Стикеры в Телеграм — это не только способ выразить эмоции во время переписки. Есть и другое неочевидное их применение —
В историях Instagram появился новый эффект — Zoom In, который позволяет приблизить объект в кадре. Посмотрим, как работает новый эффект
Вы здесь, потому что все чаще слышите непонятные слова «симпл-димпл и поп-ит», не понимаете, что это и чувствуете себя динозавром.
Вопросы в сторис Инстаграм — это стикер, который позволяет собирать вопросы или ответы на вопрос в сторис. Можно использовать для
Теперь при запуске прямой трансляции во ВКонтакте с компьютера можно указать время её начала и автоматического завершения. Если настроить эфир
Instagram добавил два новых эффекта для создания историй — Window и Pop-up. Рассмотрим что это за эффекты и разберёмся как
В окне запуска прямого эфира ВКонтакте появилась возможность сделать бесконечную трансляцию. Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Стать блоггером-миллионником мечтает если не каждый, то уж точно многие. Кроме имиджа и красивой цифры в 1 млн подписчиков —
Мы уже писали о том, как зарегистрировать бизнес-аккаунт в Pinterest, а сегодня расскажем о возможностях этой площадки. Она развивается не
Продолжаем серию статей про TikTok. Не так давно, мы рассказывали вам, как зарегистрироваться в TikTok. Идём дальше и делаем обзор
Как находить компромиссы и лучше понимать других людей Кирилл Диденок — digital-продюсер, основатель музыкального издательства DNK-Music и сооснователь селебрити-агентства DIDENOK TEAM , преподаватель
Статьи в ВК позволяют быстро верстать статьи в удобном блочном редакторе. Так можно вести личный блог, выкладывать статьи от имени
Онлайн-супермаркет Arbuz.kz начинает экспансию на международные рынки. Об этом объявил Алексей Ли, генеральный директор сервиса. Среди первых стран, где компания планирует начать
Интервью с Александром Орликом, директором по маркетингу Dr.Theiss в России, о стратегии компании и каналах продвижения 8 Чем отличается маркетинг для фармы и для FMCG, какие
Подборка креативных активаций от брендов и агентств за апрель Апрель для российского рекламного рынка стал не только периодом разработки тематических активаций ко Дню смеха — мы были