ТВ как двигатель продаж в фарме — рецепт от Dr. Theiss
                    Интервью с Александром Орликом, директором по маркетингу Dr.Theiss в России, о стратегии компании и каналах продвижения 8 Чем отличается маркетинг...
                  
                Вечный памятник врачам, колыбельная Yota и гид по вкусам России – обзор промо и digital-проектов
                    Подборка креативных активаций от брендов и агентств за апрель Апрель для российского рекламного рынка стал не только периодом разработки тематических активаций ко Дню смеха — мы были свидетелями запуска...
                  
                До 40 трлн тенге выросли транзакции по картам в РК
                    По состоянию на 1 ноября 2020 года в Казахстане находится в обращении 45,4 млн платежных карт, а количество их держателей составило 37,9 млн. По сравнению с ситуацией на аналогичную дату 2019 года — рост на 45,6% и 36,3%. Наиболее распространенными являются дебетные карты, их доля составляет 75,4%....
                  
                Филипп Киркоров и Даня Милохин устроили битву за чаевые – челлендж оказался промо «Сбера»
                    В рамках активации певец «устроился» на работу в «Ситимобил», а тиктокер стал курьером «Сбермаркета» 3 1 мая «Сбер» на своем канале в YouTube выложил новый видеоролик — это 20-минутный...
                  
                Более 36 тысяч казахстанцев воспользовались порталом соцуслуг в 2020 году
                    Заказ вида помощи осуществляется посредством подтверждения электронной цифровой подписью услугополучателя. Обеспечение лиц с инвалидностью средствами реабилитации включает в себя предоставление протезно-ортопедических, сурдотехнических, тифлотехнических и гигиенических средств, а также кресел-колясок. В 2020 году через портал социальных услуг более...
                  
                Селебрити маркетинг: секретный ингредиент успеха Spotify
                    Директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Игнаточкина-Льюис рассказала, как бренду выстроить работу со знаменитостями За девять месяцев, прошедшие с момента запуска Spotify в России, сервис запустил совместные...
                  
                6 млн электронных госуслуг оказано в столице
                    В 2020 году был проделан большой объем работы по реализации проектов, направленных на трансформацию столицы в Умный город. Так, в прошлом году 100% госуслуг переведены на онлайн формат, а центр «iQala» предоставляет напрямую уже 151 услугу в круглосуточном режиме....
                  
                Digital-гуманизм, морской алфавит и фестивальный киберпанк – обзор брендинга и упаковки
                    Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за апрель В апреле российские компании и брендинговые агентства продолжили волну весенних обновлений — продвигали позиционирование фруктового иншуринга, создавали апокалиптичную...
                  
                От энергетической независимости до безумно дешевых мощностей: как развивалась солнечная энергетика
                    Солнечные панели становятся все эффективнее, а энергия солнца — все доступнее. В 2000 году Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозировало, что к 2020 году в мире появится в общей сложности 18 ГВт солнечных электростанций. Семь лет...
                  
                7 трендов года в интерактивном маркетинге
                    Команда Smit.Studio продолжает знакомить нас с самыми яркими трендами в интерактивном маркетинге В борьбе за потребителя выигрывают бренды, которые выстраивают двусторонние коммуникации с аудиторией. Делать это им помогают...
                  
                Эволюция социальной сети Фейсбук 2004-2015 годы
                    9 февраля, 2015 1983 0 Приветствую вас, дорогие читатели! На прошлой неделе Фейсбук отметил свой 11 день рождения. За эти годы Фейсбук не раз изменил дизайн и ввел огромное количество новых функций, которые не...
                  
                


















