Филипп Киркоров и Даня Милохин устроили битву за чаевые – челлендж оказался промо «Сбера»

В рамках активации певец «устроился» на работу в «Ситимобил», а тиктокер стал курьером «Сбермаркета»

3

1 мая «Сбер» на своем канале в YouTube выложил новый видеоролик — это 20-минутный влог, главными героями которого стали певец Филипп Киркоров и тиктокер Даня Милохин. Целью коллаборации представителей двух разных поколений стало продвижение сервиса «СберЧаевые».

В начале видео Филипп и Даня с помощью рандомайзера выбирают себе «профессию на день» — генератор определил, что Киркоров будет «принят» на работу водителем в «Ситимобил», а Милохин попробует себя в роли курьера «СберМаркета». Оба сервиса входят в подписку «СберПрайм+».

Также они заключили пари — победит тот, кто получит за «смену» больше чаевых. Клиенты могли перевести для них приятный бонус через специальный QR-код. Кто же выиграл в активации? Узнаем в майском проморолике «Сбер. Труд. Чай».

Ранее Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса «Сбера» по ОСАГО — в ролике от команды

Филипп Киркоров и Даня Милохин устроили битву за чаевые – челлендж оказался промо «Сбера»

СберМаркетинг «король поп-сцены» исполнил роль ведущего ТВ-шоу.

Источник: www.sostav.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

16 + десять =