Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

После тестирования рекламы в Reels в некоторых регионах, Instagram переходит к тесту в большем количестве стран.

Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.

Подключиться можно самому за 1 день.

Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>

Как видно на скриншоте, реклама в Reels будет появляться между клипами в ленте и будет помечена, как «Реклама» под значком профиля.

На первом этапе тестирования, Instagram запустил рекламу в Reels в Индии, Бразилии, Германии и Австралии в конце прошлого месяца, и теперь начинает запуск в Канаде, Франции, Великобритании и США.

Этот шаг — стремление создать более устойчивую экосистему Reels, которая гарантирует, что авторы смогут монетизировать свой контент, а Instagram будет более заинтересован в поддержке и развитии этого инструмента.

Необходимость удерживать аудиторию в приложении и конкуренция с TikTok, также может привести к тому, что Instagram будет платить создателям Reels за публикацию уникального контента. Об этом говорит ещё одна тестируемая функция (скриншот ниже).

Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

Напомним, что Reels, как и музыка, по прежнему недоступны в РФ и некоторых странах СНГ.

Ранее Instagram запустил новый эффект для сторис — Zoom In, а также эффекты — Window и Pop-up.

Источник: postium.ru

Читайте также:  Как сделать и добавить свои стикеры в Телеграм: инструкция +7 примеров