ТВ как двигатель продаж в фарме — рецепт от Dr. Theiss
Интервью с Александром Орликом, директором по маркетингу Dr.Theiss в России, о стратегии компании и каналах продвижения 8 Чем отличается маркетинг...
Вечный памятник врачам, колыбельная Yota и гид по вкусам России – обзор промо и digital-проектов
Подборка креативных активаций от брендов и агентств за апрель Апрель для российского рекламного рынка стал не только периодом разработки тематических активаций ко Дню смеха — мы были свидетелями запуска...
До 40 трлн тенге выросли транзакции по картам в РК
По состоянию на 1 ноября 2020 года в Казахстане находится в обращении 45,4 млн платежных карт, а количество их держателей составило 37,9 млн. По сравнению с ситуацией на аналогичную дату 2019 года — рост на 45,6% и 36,3%. Наиболее распространенными являются дебетные карты, их доля составляет 75,4%....
Филипп Киркоров и Даня Милохин устроили битву за чаевые – челлендж оказался промо «Сбера»
В рамках активации певец «устроился» на работу в «Ситимобил», а тиктокер стал курьером «Сбермаркета» 3 1 мая «Сбер» на своем канале в YouTube выложил новый видеоролик — это 20-минутный...
Более 36 тысяч казахстанцев воспользовались порталом соцуслуг в 2020 году
Заказ вида помощи осуществляется посредством подтверждения электронной цифровой подписью услугополучателя. Обеспечение лиц с инвалидностью средствами реабилитации включает в себя предоставление протезно-ортопедических, сурдотехнических, тифлотехнических и гигиенических средств, а также кресел-колясок. В 2020 году через портал социальных услуг более...
Селебрити маркетинг: секретный ингредиент успеха Spotify
Директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Игнаточкина-Льюис рассказала, как бренду выстроить работу со знаменитостями За девять месяцев, прошедшие с момента запуска Spotify в России, сервис запустил совместные...
6 млн электронных госуслуг оказано в столице
В 2020 году был проделан большой объем работы по реализации проектов, направленных на трансформацию столицы в Умный город. Так, в прошлом году 100% госуслуг переведены на онлайн формат, а центр «iQala» предоставляет напрямую уже 151 услугу в круглосуточном режиме....
Digital-гуманизм, морской алфавит и фестивальный киберпанк – обзор брендинга и упаковки
Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за апрель В апреле российские компании и брендинговые агентства продолжили волну весенних обновлений — продвигали позиционирование фруктового иншуринга, создавали апокалиптичную...
От энергетической независимости до безумно дешевых мощностей: как развивалась солнечная энергетика
Солнечные панели становятся все эффективнее, а энергия солнца — все доступнее. В 2000 году Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозировало, что к 2020 году в мире появится в общей сложности 18 ГВт солнечных электростанций. Семь лет...
7 трендов года в интерактивном маркетинге
Команда Smit.Studio продолжает знакомить нас с самыми яркими трендами в интерактивном маркетинге В борьбе за потребителя выигрывают бренды, которые выстраивают двусторонние коммуникации с аудиторией. Делать это им помогают...
Эволюция социальной сети Фейсбук 2004-2015 годы
9 февраля, 2015 1983 0 Приветствую вас, дорогие читатели! На прошлой неделе Фейсбук отметил свой 11 день рождения. За эти годы Фейсбук не раз изменил дизайн и ввел огромное количество новых функций, которые не...