Люди и предпринимательство: книжная полка Кирилла Диденок, основателя лейбла DNK Music

Как находить компромиссы и лучше понимать других людей Кирилл Диденок — digital-продюсер, основатель музыкального издательства DNK-Music и сооснователь селебрити-агентства DIDENOK TEAM , преподаватель

Arbuz идет заграницу

Онлайн-супермаркет Arbuz.kz начинает экспансию на международные рынки. Об этом объявил Алексей Ли, генеральный директор сервиса. Среди первых стран, где компания планирует начать

Вечный памятник врачам, колыбельная Yota и гид по вкусам России – обзор промо и digital-проектов

Подборка креативных активаций от брендов и агентств за апрель Апрель для российского рекламного рынка стал не только периодом разработки тематических активаций ко Дню смеха — мы были