Методы продвижения в Инстаграм в 2018 году

 

Бытует мнение, что в Instagram «уже нечего делать, так как дикая конкуренция, развить аккаунт невозможно, да и пользователи не реагируют на ваши действия».
Такое мнение может сформироваться за счет недопонимания процессов внутри социальной сети. Инстаграм сейчас наращивает свою мощь, и туда идти можно и даже нужно. Это глобальная #сеть, в которой суперактивная аудитория, если конечно уметь находить с ней контакт.
Согласитесь, что сегодня зайти в Instagram не так легко, как это было 5 лет назад, но не зайти сюда, значит потерять деньги, популярность и возможность развить как свой личный #бренд, так и бренд компании. Вы скажете, что 5 лет назад было меньше конкуренции, и будете правы, но и пользователей было гораздо меньше.189

Количество пользователей в Instagram давно превысило 700 миллионов.

Скоро сложно будет найти человека, которого нет в Instagram.

Это мощнейший #канал продаж, им надо уметь пользоваться.

Какие методы работали раньше, но сейчас уже не работают так хорошо?
SFS (СФС)
Shout for Shout, или упоминание за упоминание. Суть в том, что вы публикуете в своем аккаунте фото популярного блогера, а он выставляет ваше фото в своем, если аккаунт понравился. Так популярные блогеры набирали дополнительную аудиторию, а у начинающих инстаграмеров была возможность заявить о себе.В Казахстане этот метод не был особо популярен
Liketime
Когда интерес к SFS угас, блогеры придумали альтернативу, которую пользователям было проще реализовать. Под фото блогера нужно было отметить 2–3 друзей, потом поставить лайк на его последних фотографиях. Механика появилась одновременно с введением алгоритмической ленты, поэтому это был хороший способ повысить органический охват (количество людей, которые видели конкретный пост). Сейчас эта мотод все надоел и практически не используется

Giveaway
Розыгрыш, если по-русски. Очень простая механика: нужно выложить фото подарка на своей странице с определенным хештегом, отметить организатора и ждать. Сейчас эту механику все еще используют, но работает только с очень желанными и дорогими подарками.

Массфолловинг и масслайкинг
Это саммый популярный метод, когда вы вручную или через приложение лайкаете и подписываетесь на аудиторию конкурента (по геолокации, хештегу и т. д). Если человеку нравится ваш профиль, он лайкает и подписывается в ответ. Раньше можно было получить 600–800 живых пользователей в день, если выбрать правильный канал для фолловинга.

Сейчас Instagram ввел ряд ограничений, которые замедляют работу сервисов массфолловинга. Также люди привыкли, что на них массово подписываются магазины и спамеры, поэтому все реже проверяют новых подписчиков, а значит, теряется сама суть массфолловинга. Метод практически не работает, так как инстаграм ввел новые методы борьбы со спамом и аккаунты сразу улетают в пожизненный бан.

Какие методы 100% работают сегодня?

Крутой контент
Про качественный контент не слышал только ленивый. Но на сегодня качественный контент мало кто себе может позволить

Видеоролики

Сейчас популярен интерактивный контент: видео и анимация, необычная подача и юмор.
Например, в Казахстане популярный блогер Алия Байтугаева набрала 597 000 подписчиков за очень короткое время. Она прославилась отличным чувством юмора и красотой!Скриншот 21-12-2017 004513

Необычный контент.Скриншот 21-12-2017 004834

 

Как развиться в Instagram?

1) Проанализировать аккаунты конкурентов и аккаунты похожие на ваш
2) Поставить цели развития аккаунта
3) Подумать над созданием качественного контента
4) Составить стратегию продвижения аккаунта на основе поставленных целей
5) Развивать свой профиль в Instagram
Проводить игры, квесты, опросы, знакомиться с подписчиками, давать официальную рекламу и конечно же работать и ни на минуту не останавливаться!

6) Использовать Таргетинг в Instagram.

Вы можете запустить рекламную кампанию через бизнес-менеджер Facebook (рекомендуем) или прямо из ленты. При этом на сегодняшний день вы можете рекламировать пост прямо из вашего профиля, а все лайки и комментарии будут суммироваться с основным постом после завершения рекламной кампании.

Еще одно удачное решение — запуск рекламы в Instagram Stories. Этот формат почему-то редко используют до сих пор, хотя он популярен у международных брендов. К тому же пользователи не привыкли видеть рекламу в исчезающей ленте, поэтому ваш пост можно обыграть нативно и получить продажи.

7) Посевы — публикации контента в соцсетях

Если с умом подойти к выбору площадки для размещения рекламы вашего аккаунта, результат может впечатлить. На сегодняшний день работают размещения в активных тематических пабликах, в ленте у блогеров с живой аудиторией, а также в их «историях».

Чтобы выбрать площадку, которая приведет живых подписчиков, сопоставьте несколько фактов:

  1. ER аккаунта (вовлеченность на одну публикацию).
  2. Рейтинг аккаунта в сервисе LiveDune
  3. Качество комментариев в аккаунте. Комментарии должны быть осмысленными, а не просто «love», «like it», «как классно» и т. д.
  4. Отзывы

Растите свой  аккаунт медленно, но верно, с качественной аудиторией, которая подписалась на вас из любви, а не из за рекламы или приза.2099

 

Шикарные волосы за неделю? Легко! Жми ссылку

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*