именной гив в инстаграм

 

В этом чек-листе, расскажем как организовать гив в Инстаграм, и покажем как это делал Дмитрий Портнягин пошагово.

Гив (giveaway) — это конкурс внутри инстаграма, где  человек — организатор создает конкурс,  участие в котором берут спонсоры за деньги, и на общую спонсорскую сумму покупают приз, который разыгрывают среди блогера. В результате чего, спонсорам — подписчики. Блогеру — деньги за рекламу. Организатору — деньги за организацию.

Вот  так выглядит именно конкурсная страница:

что такое гивы в инстаграм
что такое гивы в инстаграм

Из чего состоит именной гив в Инстаграм?

1. Из спонсоров. В данном случае в “подписках аккаунта” — их 60.
Чтобы участник получил приз (Деньги, айфон,и т.д) — нужно подписатсья на всех 60. В данном случае, каждый участник заплатил за гив 150 000 рублей.
61.6К подписчиков, это то количество участников, которое на данный момент берет участие в розыграше.

Читайте также:  Заработок в Instagram на гиве 6000000 рублей

По центре вверху, видео где Дмитрий и Амиран говорят о условиях конкурса.
2. И как раз второе составление гива, это динамичное видео, на котором организаторы + блогеры показывают призы и заявляют о старте гива. Именно важно для успешного гива делать видео презентацию призов.
3. Конкурсная страница. +запасная в подписках
Как раз с основной площадки трафика (личная страница блогеров) переливается трафик на страницу гива. В результате чего весь трафик переливается на остальных спонсоров, которые указаны в подписках.

С момента запуска гива, по его окончание, блогеры рекламируют гив.
Участники ждут результатов и призов. А организаторы считают прибыль

Как организовать и провести гив в Инстаграм?

Инструкция:

 

1. Выбрать блогера.
С помощью LiveDune выбираем от 20 потенциальных блогеров с количеством подписчиков от 50 000 с активной аудиторией не мене 5-7%.

Договариваемся с блогерами о рекламе. Берем 5 блогеров.
(очень подробная часть по договору указана в видео, смотрите ниже)

2. Ищем спонсоров. Как стать спонсором гива?
(каналы привлечение спонсоров и как стать спонсором смотрите в видео)

3. Создаем конкурсную страницу, и наполняем контентом:
— видео с условиями и призами
— доп картинки

Читайте также:  7 креативных идей для бизнеса

4. Размещаем рекламу блогеров в хронологическом порядке в течении недели, обязательно в видео формате.

В конце гива, определяем победителя через — http://giveawation.com/
Повторяем, и зарабатываем.

Определение победителя:
http://giveawation.com/

Пособие по работе с блогерами