- Пост начинается с яркого и привлекательного заголовка? Должен начинаться именно с него! Причем с такого заголовка, который точно зацепит клиента при беглом взгляде на эти 1,5-2 строки! » Что у вас после заголовка? Если не предложение клиенту, а вводный текст, то он должен максимально разжигать в человеке интерес и втягивать его в чтение. И он должен быть КОРОТКИМ!
- Оффер — ключевая часть вашего поста. Он идет если не сразу после заголовка, то сразу после вводного блока. В нем дана вся суть предложения клиенту, раскрыты ключевые фишки и особенности, показаны главные выгоды клиента.
- Есть спецпредложение для клиента с ограничением? Если пост для рекламы, то оно должно быть обязательно! % Сколько всего вы предлагаете? Продавайте по спецпредложению одну конкретную услугу или один конкретный товар.
- Почему, собственно, вы, а не один из десятков конкурентов? Четкий, конкретный и обоснованный ответ на этот вопрос должен быть в посте. И он должен быть очевиден клиенту!
- Что дальше? Пост должен заканчиваться конкретным и прямым призывом к совершению нужного вам действия — прямо в приказном тоне.