Пример продающего поста в Instagram

пример продающего поста

Рассказать историю! В Инстаграм все любят истории. Истории цепляют, истории интересно читать, за историей отлично видно человека, его переживания и радости. А человеку нужен человек, человек покупает у человека.

Поэтому рассказывайте людям истории, которые связаны с вашим продуктом или вашей услугой. При этом помните:

— История должна быть короткой (1-2 абзаца), не растягивайте ее почти на весь пост (либо превращайте весь пост в захватывающую историю, где фоном делаете продажу)

— История должна быть интересной

— В истории должна быть какая-то изюминка, искра, необычность

— В истории должны быть эмоции, переживания, в ней должна быть жизнь

примеры продающего поста в инстаграм
примеры продающего поста в инстаграм

Примеры продающего поста в Instagram: Я не на шутку переполошилась. Наша соседка, бабушка-божий одуванчик Клавдия Тимофеевна, пропала. Я не видела ее месяц и уже не знала что подумать. Но все отлегло позавчера — встретила ее во дворе с пакетом лекарств … Оказалось, наша любимая соседка попала в больницу. Самое ужасное, что, по словам хорошего врача, одна из главных причин ее проблем со здоровьем — плохая вода. Весь этот хлор, который не оседает в фильтрах, и различные примеси, буквально выедали ее изнутри … … Неделю назад мы были в гостях у свекрови. И этот день разделил мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Ведь у нее я увидела то, чего мне не хватало на кухне! И это электропомпа. Я поразилась, насколько все просто и удобно — нажимаешь кнопку, и вода пошла. При этом никаких усилий, в отличие от моей механической помпы. Так что прямо там я и сказала мужу: “Хочу!”. А детки в унисон поддержали. 

пример продающего поста
пример продающего поста

Примеры продающего поста в Instagram: Пока 4-летняя Леночка была на бесплатном занятии, мы разговорились с ее мамой. Оказывается, девочка уже полгода грезит балетом, а дома постоянно ходит в пачке, изображая балерину! Вы не представляете, как обрадовалась Виктория, мама Леночки, когда узнала про нашу акцию со скидкой. Ведь она позволила ей реализовать мечту малышки с максимальной выгодой для семейного бюджета! Надавите на боль! Озвучивайте во вводном блоке ту насущную проблему, которая есть у клиента. В идеале такую, которая у него словно заноза в заднице. Но, естественно, после вы должны решать эту проблему! Важно: проблема должна быть именно насущная! Если она высосана из пальца, то схема не работает!

Примеры продающего поста в Instagram: Когда мы жили на даче в области, остро встал вопрос чистой воды — ее там просто не было. На участке обычный водопровод, который годится только для полива. И все. А нам на месяц надо примерно 70 литров природной воды — мы ее и пьем, и используем для готовки. Как быть? …

Пытаешься продавать через Instagram, но получается так себе/ Неудивительно — 73% людей делают продающие посты такими, что покупать вообще не хочется! Пора тебе стать исключением и попасть в те 27%, у которых продажи в Инст прут, как земляника в теплое лето! 

Оффер — вся суть вашего предложения клиенту, которая выражена в одном-двух предложениях и нескольких поясняющих тезисах. Но последние не обязательны.

Задача оффера — доходчиво пояснить клиенту буквально в двух словах особенности вашего предложения, ваши отличия и выгоды клиента.

После прочтения оффера клиент должен уловить основную суть и особенности предложения. Основа оффера — тот самый фундамент вашего КП, который мы готовили на первых двух шагах.

Формулы оффера:

● Компания/продукт/услуга — решение насущной и главной задачи клиента + его ключевая выгода

● Компания/продукт/услуга — решение насущной задачи клиента + акцент на особенность этого решения, которая отличает его от других

● Потеря клиента + рецепт ее устранения с акцентом на отличия вашего решения

● Задача или потребность клиента + ваше решение + особенности решения

● Название продукта/услуги + обоснование, почему покупку надо совершить у вас и быстрее

Для усиления в оффер можно включать:

● Спецпредложение — это самый мощный усилитель оффера. Суть в том, что вы делаете какое-то особое и ограниченное предложение клиента, которым он не сможет воспользоваться позже.

● Бонусы

[sdm_download id=»9254″ fancy=»1″ color=»green»]

Как правильно писать продающие посты в Инстаграм, можно писать об этом много и интересно, просто прочитайте эти статьи и все получиться! Подписывайтесь на обновления нашего блога! Приятного прочтения!

Ведите ваш е-майл:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: