Для того, чтобы ваш Инстаграм продавал, у вас должен быть не только продающий пост и разнообразный контент. Важно соответствующие описание профиля! Посмотрите на ваше описание профиля. Посмотрите на описание профиля конкурентов. Как оформить профиль Инстаграм 2019?
Как правило, вы увидите следующую картину:
— У многих все если не одинаково, то очень схоже
— Просто перечислены товары или услуги, либо озвучена сфера деятельности
Беда в том, что это общие вещи. Да, в чем-то и нужны. Но! Все это шаблонно и как у всех. А где именно вы? Где ваша уникальность и отличия от конкурентов? Как глядя на ваш профиль человек выделит вас из толпы конкурентов? Что его там зацепит? Ответы на эти вопросы должны быть в описании профиля. Поэтому пересмотрите его и вместо общих шаблонных фраз «как у всех» выносите в описание какие-то ваши фишки и особенности.
Выделяйте то, что отличает вас от десятков конкурентов.
Важно! Если вы делаете клиенту в продающем посте спецпредложение и крутите этот пост в рекламе, если у вас проходит какая-то акция, то дублируйте соответствующую информацию в профиле!
Важно! Не ограничивайте клиента в информации и каналах связи с вами. Для этого, например, используйте сервис Taplink, который позволяет сделать нечто типа визитки со всеми нужными и важными для клиента ссылками, например, на сайт, отзывы, контакты и так далее
Перед началом работы в Инстаграм обязательно приведи в порядок свой блог. А именно:
✓ удали неэстетичные и слишком личные фотографии
✓ убери всю неактуальную информацию
✓ убери все посты с рекламой, а также репосты, демотиваторы, цитаты
✓ окинь взглядом аккаунт после «чистки»: должны остаться преимущественно полезные или продающие посты; визуально блог должен выглядеть презентабельно.
Лайфхак: под старыми фото можно отредактировать текст, залив туда новые полезные посты. и получится будто вы постите крутые посты уже давно.