Вопрос стоимости рекламы в Facebook больше всего интересует арбитражников и продавцов собственного товара. Продавцу важен не сам показ рекламы, а конечная прибыль.
С помощью рекламной платформы Facebook Ads возможен показ объявлений целевой аудитории, которая точечно отбирается на основании настроек таргетинга. Самый разумный подход к рекламе на этой площадке тратить средства так, чтобы они приносили максимально возможный результат. Прийти к этому можно, но не сразу. Как минимум необходимо знать, сколько стоит реклама Facebook, и какие факторы влияют на этот показатель.
Однако не стоит забывать и о рекламе офлайн, которая также востребована в любом виде бизнеса. Всю информацию о вариантах и предложениях по изготовлению рекламной полиграфии от компании Naira.kz в Нур-Султане можно получить тут.
Как определяется стоимость рекламы в Facebook Ads
Ответ на главный вопрос можно попытаться найти на официальной странице, но, как и в случае с другими подобными площадками, Facebook не приводят точных цифр. Все объявления размещаются по принципу аукциона, поэтому стоимость рекламы в Facebook определяется предложением и спросом. У пользователя во время настройки рекламной компании есть в распоряжении различные инструменты, при помощи которых можно контролировать расходы.
Вы вправе самостоятельно выставить бюджет, например, 10 долларов в день или 1000 долларов в неделю. Реклама в Facebook никогда не будет стоить вам дороже установленных значений. В определенной степени вам удастся отслеживать результат и эффективность рекламной компании, но никто не может дать гарантий, что за этот бюджет вы всегда будете получать результат за желаемую стоимость.
Так выглядит модель определения цены за рекламу:
Единого ответа на вопрос касательно цены не существует. Есть еще ряд прочих факторов, влияющих на эту цифру ценность вашей рекламы для пользователей и предполагаемая активность. В Facebook заинтересованы, чтобы человек как можно дольше задержался на площадке.
Плохая реклама в новостной ленте отталкивает. Если площадка расценит ваши рекламные объявления, как не самые пригодные, придется заплатить больше. Создав пригодные объявления, которые заставляют пользователей немного задержаться в социальной сети, можно рассчитывать на снижение цены. Предполагаемая активность определяет, насколько хорошо ваша реклама достигает поставленной цели.
Ориентировочная стоимость рекламы
Некоторые маркетинговые партнеры сети ведут учет и анализируют траты на рекламу. Статистика не покажет, сколько конкретно вам придется заплатить в Facebook, но может стать неким ориентиром. Средняя стоимость клика в российском сегменте в 2020 году составила 10-20 рублей.
Средняя цена за клик (CPC) в Мире установилась на отметке 35 центов.
При этом стоимость лайка составила 28 центов, а цена установки приложения 2.74 доллара.
Ежедневно в Facebook проходит миллиард аукционов. По их результатам и показывается реклама конечному пользователю. И здесь важно понимать, что показ произойдет после взвешивания «итоговой ценности» рекламы. Это значит, что даже огромный бюджет на рекламную компанию может не «выстрелить» и не оправдать себя. Если ваши объявления несут больше пользы, чем конкурентные, при этом их стоимость в разы ниже, вы можете рассчитывать на успех.
Цена рекламы в Facebook на практике определяется спустя 2-3 недели. В любом случае, вам придется опираться на стоимость клика (CPC). Это довольно чувствительная величина, зависящая от следующих факторов: содержание материала; актуальность объявлений; плейсмент; установленная стратегия ставок; точность настроек таргетинга; показатель CTR.
Как видим, Facebook сложная система, в которой затраты на показ рекламы постоянно меняются. Но ориентир на среднее значение даст возможность грамотно скорректировать свой бюджет.
Хочу научиться делать рекламу в инсте