хорошая бизнес-идея
хорошая бизнес-идея

Несмотря на технологические достижения, повсеместную механизацию, компьютеризацию, «старый добрый велосипед» по-прежнему пользуется неослабной популярностью.

Это также важный элемент современной городской культуры. Велосипеды используются подростками и пенсионерами.

Это действительно положительная тенденция — в городах создается больше велосипедных дорожек, популяризируются знания о пользе велосипедного движения для здоровья, и, наконец, создается все больше велосипедных магазинов и сервисов. Это действительно хорошая бизнес-идея.

Из этой статьи вы узнаете:
Выгодно ли устанавливать мобильный велосипедный сервис?
Переход на велосипед в последнее время стал очень модным — на него влияет ранее упомянутая растущая велосипедная инфраструктура, экологический подход к жизни и, наконец, … способ избежать пробок.

В узких городских центрах велосипед выигрывает соревнование с автомобилями и общественным транспортом. Велосипед обеспечивает комфорт и отличную мобильность. Велосипедная революция продолжается. Итак, давайте использовать эту бизнес-идею сейчас.

Сервис мобильных велосипедов — пойдет или нет?
Магазины велосипедов, прокат велосипедов, услуги стационарных велосипедов, хранение велосипедов на зиму — у этой бизнес-идеи много «лиц». Следует также помнить, что каждый любитель велоспорта заботится о своем железном друге — но не каждый может его починить.

Наш читатель спросил нас, выгодно ли сегодня запускать мобильный велосипедный сервис.

Мы решили расспросить об этом человеке, уже имеющем опыт работы в велосипедной индустрии, — г-на Кирова, который в течение нескольких лет имеет стационарный велосипедный сервис и в течение двух лет расширил свои услуги, включив мобильный велосипедный сервис.

— Многие люди толкали велосипед домой, потому что цепь разорвалась или произошла другая неисправность, — говорит Киров- Половина беды, если такое случается недалеко от дома.

Однако, если двухколесный друг сломается за городом и городской транспорт встречаются не часто — тогда мобильный велосипедный сервис выполняет свою задачу.

У меня было очень много таких случаев, когда велосипедист застрял где-то посреди пустыни и звал меня на помощь. Конечно, такие случаи случаются как во время поездок в лес, на озера, так и во время езды по городу. Как я уже упоминал — не каждый может отремонтировать велосипед.

Так является ли такой мобильный велосипедный сервис хорошей бизнес-идеей?
— Да и нет, говорит Киров. — Как дополнительная стационарная услуга — это будет хорошая бизнес-идея. При условии, что мы инвестируем в рекламу.
Почему услуга мобильного велосипеда является услугой, дополняющей предложение стационарного пункта ремонта?
— Помните, что велосипедный сервис является сезонным занятием, вы также должны зарабатывать на зимнем хранении или хранение велосипедов, и … что кроме того, некоторые велосипедисты несут с собой калькулятор, набор ключей, патчи, насос и т. д.

Я делаю это сам и знаю многих любителей двух колес, которые берут такое оборудование с собой в каждом долгом путешествии. Энтузиасты действительно готовы к поломкам велосипедов и обычно имеют дело с ними в одиночку.

Мои клиенты — это в основном молодые люди, женщины, подростки, которые катаются на велосипеде для отдыха, и есть какая-то неудача, с которой они не могут справиться. Но вы также должны помнить что служба мобильного велосипеда предназначена не только для того, чтобы добраться до велосипедиста, который пережил аварию где-то на дороге, но и для того, чтобы прийти к нему домой.

Все больше и больше велосипедистов хотят сэкономить время, не нужно сажать велосипед в машину и самостоятельно доставлять его домой. Мобильный велосипедный сервис приходит к клиентам и доставляет им велосипеды.

Кроме того, мобильный велосипедный сервис «может заработать» на технической поддержке велосипедных поездок. Кроме этого у вас должны быть технические транспортные средства и профессиональные специалисты по техобслуживанию, которые хорошо справятся с неисправностями, которые могут возникнуть во время велосипедной поездки.

— Независимо от того, реализуем ли мы эту бизнес-идею в стационарной или мобильной версии или в обеих версиях одновременно — мы должны быть профессионалами, — предупреждает г-н Киров. — В мобильной версии у нас, очевидно, должна быть машина для перевозки велосипедов, профессиональные инструменты, которые гарантируют точный ремонт и гарантируют возможность использования услуг 7 дней в неделю в любое время, предлагает круглогодичное и всестороннее обслуживание велосипедов, независимо от типа и марки вашего велосипеда, консультирует по выбору велосипедных запчастей и аксессуаров, а также дает советы по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

Миссия и успех каждого владельца велосипедного сервиса — стационарного или мобильного — должен заключаться в том, чтобы помогать людям и создавать вместе с ними велосипедную культуру, основанную на таких ценностях, как экология, здоровье, спорт, устойчивое развитие, здоровый образ жизни.

Некоторые из тех, кто реализует эту бизнес-идею, также предлагают ряд дополнительных услуг, таких как чистка велосипеда, тщательная чистка цепи с помощью шпильки, лакировка рамы, вилки, крыла и багажника в цвета, выбранные клиентом, складывание велосипеда на заказ.

Отличным сервисом является сдача в аренду городского велосипеда клиенту на время ремонта его автомобиля, — говорит г-н Киров. — Однако у нас должны быть запасные велосипеды и место для их хранения.

Еще одна отличная идея — аренда и доставка велосипедных стоек, а также … мобильная ручная мойка велосипедов.

Так является ли услуга мобильного велосипеда хорошей бизнес-идеей?

Велосипедная индустрия растет, клиенты становятся все более требовательными, а современный велосипедный сервис — в дополнение к адаптивному веб-сайту и очень хорошей рекламе — должен соответствовать ожиданиям каждого клиента.