размеры facebook
размеры facebook

 

Все размеры изображения на Facebook в 2019 году имеют решающее значение, чтобы передать свой бренд, четкость изображения, качество и стиль.
Кроме того, использование соответствующих размеров изображения поможет лучше позиционировать в алгоритме Rank Facebook. По этой причине сегодня я представляю вам коллекцию размеров фотографий и изображений, характерных для Facebook, как для страниц компании, профилей, публикаций на фан-страницах, так и для рекламы.

Читайте также:  Смартфон Samsung не может удалять приложения Facebook

РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЙ НА FACEBOOK В БРАУЗЕРЕ
Размеры изображений для Facebook в браузере иногда определяют внутреннее и внешнее расположение самих изображений. Размеры выражаются в пикселях, и идеальным разрешением было бы 72 пикселя на дюйм.

Размер изображения ПРОФИЛЬ Facebook: 180 х 180 пикселей.
Размер изображения обложки Facebook : 851 х 315 пикселей.
Размер ВИДЕО на страницах Facebook: 820 x 312 пикселей в MP4.
Размер изображений публикаций: 1200 х 1200 пикселей .
Размер изображений публикаций ссылки: 1200 х 628 пикселей.

РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЛОЖКИ FACEBOOK

Изображение обложки Facebook размером 851 px x 315 px:

РАЗМЕРАМИ ИЗОБРАЖЕНИЙ FACEBOOK
РАЗМЕРАМИ ИЗОБРАЖЕНИЙ FACEBOOK

 

РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЛОЖКИ FACEBOOK НА MOBILE
Чтобы размер обложек на Facebook можно было адаптировать к мобильному дизайну, вы можете создать шаблон в PhotoShop, установив два столбца с каждой стороны по 134 пикселя и разместив основной дизайн по центру с размером 560 x 315 пикселей:

размер изображений facebook
размер изображений facebook

ВИДЕО РАЗМЕР FACEBOOK

Обложка видео должна иметь продолжительность от 20 до 90 секунд, с размером от 820 до 312 пикселей и всегда в формате MP4:
РАЗМЕР FACEBOOK ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПУБЛИКАЦИЯХ
Размер изображений Facebook для публикаций квадратного типа (те, чье изображение не может содержать ссылки, кроме как в тексте): 1200 х 1200 пикселей.

размер изображения +для поста +в facebook
размер изображения +для поста +в facebook

 

РАЗМЕР FACEBOOK ИЗОБРАЖЕНИЯ В ССЫЛКАХ

 

Размер изображений Facebook для публикаций типа ссылки (те, которые при публикации изображения также являются ссылкой): 1200 x 628 пикселей.

размеры изображения на Facebook
размеры изображения на Facebook

 

РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЙ НА FACEBOOK ADS

Размеры изображений Facebook для рекламы также имеют особый масштаб для получения эффективных кампаний, которые дают наилучшие результаты. Сам Facebook рекомендует использовать изображение размером 1600 x 628 пикселей независимо от того, где показывается это объявление, а затем автоматически изменяет его размер.

Читайте также:  Facebook тестирует платформу Lol с забавными анимациями и розыгрышами

РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ FACEBOOK В ДЕСКОП ОБЪЯВЛЕНИЯХ:

Объявление будет отображаться с размером изображения Facebook 470 x 246 пикселей.
РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЙ FACEBOOK В МОБИЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ:
Размер изображения, которое будет отображаться в объявлении, составляет 560 х 292 пикселей.

РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ FACEBOOK В БОКОВОЙ КОЛОНКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ:
Размер изображения в объявлении на Facebook составляет 254 × 133 пикселя.

размер изображений +для рекламы +в facebook
размер изображений +для рекламы +в facebook

 

РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ FACEBOOK ДЛЯ ДЕСКОП ПУБЛИКАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ :
Публикация, рекламируемая на Facebook, будет отображаться в размере 470 x 470 пикселей

РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ FACEBOOK ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ:
На мобильных экранах с разрешением 1136 × 640 пикселей: размер изображения, которое появляется в Facebook, будет 626 x 840 пикселей.

Читайте также:  Smm продвижение в Facebook 2019 год

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С РАЗМЕРАМИ ИЗОБРАЖЕНИЙ FACEBOOK

Наконец, я хотел бы в заключение прокомментировать, что, поскольку мы анализировали в течение многих лет, изображения, загружаемые на Facebook напрямую, без внешних инструментов, то они всегда имеют больше преимуществ на Facebook.
Это означает, что всякий раз, когда вы используете такие инструменты, как Hootsuite, PostCron, Metricool или любой другой подобный инструмент, у вас будет меньше охвата Facebook, и меньше людей увидят ваши публикации. Если вы хотите получить лучшие результаты, всегда публикуйте свои посты прямо на странице Facebook.