Заработок в Instagram на гиве 6000000 рублей

Оборот 600 млн. рублей с помощью Гивов?
Наверное, это один самых успешных проектов, который в своем продвижении использовал очень-очень-очень много Гивов.
Поговорим с вами о

как заработать +в инстаграме
как заработать +в инстаграме

Я этот аккаунт заметил, еще когда гивы только начали свое существование. Как только появлялся новый гив, этот акканут был в подписках и присутствовал в качестве спонсора. 
Факты, мифы, которые окутывают этот метод, можно перечислять бесконечно. Сейчас в сфере smm это уже, наверное, как о политике говорить.

Людей можно разделить на 4 лагеря:
1) Гивы — говно полное, урезают охват;
2) Мне пофиг, не слежу за этим методом;
3) Гивы — это хороший инструмент, который нужно использовать;
4) Что это такое?
Я хочу, чтобы вы смотрели на гивы как на возможное развитие вашего бизнеса. Возможное, потому что давайте будем объективны: гивы подходят не для всех ниш и не всех аккаунтов.

Нынешние реалии таковы, что Instagram уже давно стал не просто социальной сетью с красивыми фоточками и видосиками. Это уже полноценная экосистема по взращиванию денег для вашего бизнеса.
Аккаунт, который я привел вам в пример выше на скрине, принимал участие в гивах и делал это очень-очень много раз. Это факт, который невозможно отрицать. Статистика в сервисах Аналитики нам не соврет. Я сделал и представил вам один скрин, из которого видны приросты и отписки. 
Полную Аналитику можете посмотреть самостоятельно.

сколько зарабатывают +в инстаграме
сколько зарабатывают +в инстаграме

Какой доход? 
600.000.000 рублей — оборот за 2017 год.
С момента основания (всего за 4.5 года) владелицы данного аккаунта, Арина и Элина Мовсиян, проделали путь от 0 до 6-ти авторских Nail Art и  2-х Beauty salon.
Цифры можете посмотреть на просторах нашей интернет паутины. Если не поняли, то зайдите в Яндекс.
А что сегодня? Они уже завоевывают Америку. Америку, ребята!!!
Безусловно, гивы — это не единственная составляющая их успеха. Их очень много: начиная от сервиса, сарафанного радио и вплоть до построения бизнес-модели.

Огромную роль сыграла их ниша и контент: они очень много экспериментируют с ноготочками, часто выкладывают публикации в профиль, их публикации пересылают друг другу подруги, дочка — маме, мама — тёте… Всё это дало сарафанный эффект. Также нельзя исключать коллаборации с блогерами.

Однако 80% клиентов приходили из Instagram. Из Instagram!!! Почитайте о них —  есть много публикаций в различных журналах.
Я не ярый поклонник гив-методов и не ярый их противник. Я просто знаю одну истину: «Найдя все минусы того или иного, мы можем превратить их в плюсы.»

Чтобы они принесли пользу, надо уметь следующее:
1. Правильно выбирать гивы — как по целевой аудитории, так и частоте их проведения. 
Многие организаторы проводят гивы на постоянной основе у одних и тех же блогеров. Не принимайте участие в таких гивах. Также если блогер проводит гив каждый месяц, отсекайте его сразу.
2. Перед участием в гиве подготовьте свой аккаунт и продумайте конкурсы для аудитории. Вам повезло: обычно в гивах много спонсоров, которые не делают этого в своих аккаунтах.
3. Не используйте только гивы — совмещайте с другими методами продвижения. Лучше всего тут подойдет покупка рекламы у блогеров.
4. Научитесь наконец анализировать блогеров, страницы, проверять организаторов.
5. Реинвестируйте прибыль обратно в свой бизнес, а не покупайте цацки. Подождите и позже купите цацки половчее.
6. Учитесь продавать и делать запуски товаров/услуг
7. Знания. Если у вас нет знаний о продвижении в Инстаграм, тогда пополняйте свой запас, а не участвуйте по зову друзей. Всегда сами все анализируйте, планируйте и выстраивайте полную стратегию продвижения хотя бы на 2-3 месяца вперед.
И это я еще перечислил не все… Необходимо соблюсти огромное количество условий.

А вы как хотели?  Думали, купили место в одном гиве — и все? Продажи рекой, молочные реки и радужные единороги?

Нет, Чемпионы. Это долгий и долгий труд, причем ежедневный. Сегодня вступили на эту дорожку и через год, может, выдохнули.
Я знаю много блогеров, которые купили пару гивов, и их аккаунты сдохли.

Почему? Гивы — го…о? Может, не отрицаю, многие блогеры имеют большое количество подписчиков, но при этом в аналитике не разбираются и в остальных механиках — тем более.
Я вам советую не принимать стороны тех людей, которые категорически «за» или категорически «против». Думайте объективно своей головой.
Можете вы вложить лям в гивы и еще лям в рекламу? Возможно, не сразу, а хотя бы в течение года? Если да, то это — ваш метод. Если нет, то смотрите по ситуации.
О-го-го! Целый лям? 

По каждому аккаунту и ситуации надо смотреть индивидуально. Да и есть народная мудрость: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор».

Неил Санни начинали, можно сказать, с нуля. Они также вкладывали деньги постепенно и реинвестировали в свою рекламу на постоянной основе. После уже сам Инстаграм начал выкидывать их во всевозможные Топы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

девятнадцать − девятнадцать =

Adblock
detector