Смартфон Samsung не может удалять приложения Facebook, пользователи возмущены. Пользователи некоторых моделей смартфонов Samsung Galaxy встревожены тем, что не могут удалить предустановленное приложение Facebook от Facebook из своих систем. Samsung не комментирует этот вопрос, а Facebook утверждает, что если его приложение было отключено, то оно не активно.
Некоторые владельцы новых флагманских моделей Samsung (например, Galaxy S8) заметили, что не могут удалить Facebook из установленной там системы. Единственный доступный параметр в настройках — это возможность отключить это приложение . Пользователи не скрывают своего удивления и негодования в интернете без возможности постоянного удаления с мобильного Facebook. Один из них в разговоре признался, что боится оставлять приложение в своем смартфоне, поскольку не уверен, сможет ли даже после выключения Facebook собирать конфиденциальную информацию о нем.
Представитель Facebook попросил разъяснений, заверив, что после отключения службы приложений веб-сайта он ведет себя так, как если бы он был удален , и никакие данные о пользователях не собираются и не передаются извне. Facebook признал, что подписал контракты со многими производителями мобильных устройств, которые предполагают заводскую установку приложения на некоторых моделях телефонов.
Тем не менее, он не раскрывает детали этого типа контрактов. В свою очередь, представители организаций, занимающихся вопросами конфиденциальности и прав граждан (например, Ceneter for Digital Democracy), считают, что перед лицом сомнений в использовании пользовательских данных Facebook в прошлом компания Марка Цукерберга должна быть более прозрачной и раскрывать, какие контракты существуют, заключено с внешними компаниями, в том числе с производителями смартфонов.
Недавно глава Facebook, подводя итоги 2018 года, заверил, что сайт в настоящее время находится на стадии глубоких изменений в своей сути и активно борется с негативными явлениями, касающимися, в частности, защита конфиденциальности пользователей. В третьем квартале прошлого года доходы Facebook превысили 13,5 млрд долларов, а чистая прибыль увеличилась до 5,1 млрд долларов. Количество пользователей, посещающих сайт каждый месяц, составляет почти 2,3 миллиарда.