Эту статью я хотел бы начать с рассказа, каким образом мы пришли к выбору правильной аудитории ФБ. Поначалу казалось, что лучше всего сработает таргетинг на узкую, но коммерчески прибыльную аудиторию. Для проверки этой гипотезы взяли беременных женщин из США. Создали тест “Будешь ли ты хорошей мамой” (Will you be a good mom?). Добавили 10 вопросов. Картинкой объявления поставили следующую
Подбираем рабочее объявление. Создаем десяток разных вариантов картинок и описания. Желательно, чтобы ФБ не ругался на количество текста на картинке (это происходит, если текст занимает больше 20% изображения)
Как показывает практика, практически всегда текст на картинках дает лучше результаты, чем его отсутствие
Cколько стоит реклама в инстаграм?
Важно помнить, что ФБ режет охват рекламы, если на картинке больше 20% текста. В данном варианте система посчитала, что все ок.
После выбора ниши запускаем кампанию с небольшим бюджетом (достаточно 5 долларов/день). Смотрим на результаты через 2 дня. Не нужно оценивать эффективность на следующие сутки, так как ФБ только подбирает аудиторию под вас. Обычно на второй день клики получаются дешевле
Настройки таргетинга выставили такими, чтобы туда попали беременные девушки с США в возрасте 24-36 лет
Место: США
Возраст: 24-36
Языки: Английский (США)
Интересы: Беременность
Бюджет: 200 руб.
Оптимизация: Клики по ссылке
Оплата: за клики
Почему помимо таргетинга на страну (США) мы еще и добавили языки (Английский). Чтобы исключить всех мексиканок/китаянок/филиппинок, что живут в Штатах, но не настолько платежеспособны, как основная аудитория. Другими словами, если юзер живет в США, но интерфейс Facebook у него на арабском, скорее это иммигрант и он нам не интересен. сколько стоит реклама в инстаграм
Результаты получились следующими: За три дня истратили немногим больше 400 руб и получили 17 кликов.
После открутки созданных креативов смотрим в отчетах ФБ графу Relevance Score. Для этого кликаем на Columns — Customize columns
И добавляем в отчеты нужный пункт
На вкладке Ads (объявления) оцениваем показатели
Данная графа отражает заинтересованность юзера в объявлении и может варьироваться от 1 до 10. В следующей статье давайте поговорим о оптимизации рекламы в Facebook. Подписывайтесь на наши обновления!