Очень часто мы сталкиваемся с такой проблемой, когда у нас вдруг заблокировали рекламный аккаунт фейсбук. Что мы делаем? Конечно мы сразу, начинаем искать решение в гугл поиске. И находим много советов, как разблокировать и что делать, в такой ситуации. Но прежде всего, надо успокоиться и просто следовать тому, что написано в вашем рекламном кабинете. Конечно, ситуация неприятная, но не смертельная и шансов, что ваш рекламный кабинет разблокируют очень высока, конечно, если вы не рекламировали оружие или наркотики, шутка.
При блокировке рекламы или даже рекламного аккаунта, вас попросят заполнить форму, и попросят описать проблему, как можно подробнее и возможно попросят выслать скрин вашего удостоверения. Высылайте и ждите, проверка длится примерно 2-3 дня, но бывает, что и отвечают в течении часа, как повезет.
Вот бывают и такие интересные моменты в разблокировке рекламного аккаунта.
Чтобы избежать таких неприяных моментов, я вам предлагаю небольшой чек лист, по настройке вашей рекламы. Обязательно ознакомтесь и применяйте при работе.
Чек-лист проверки рекламы перед запуском.
После того, как написана первая версия рекламного текста, проходимся по списку, проверяем, исправляем. Затем повторяем еще 2-3 раза и в итоге получится что то адекватное.
- «Проверка на цель и действие». Какая цель и какое действие подразумевается?
- «Проверка на ГКЧП». «Где?», «Когда?», «Что?», «Почему?» и «Почем?». Все вопросы нужно закрыть, чтобы их не осталось.
- «Проверка на выгоду и пользу». Понятно ли, какую выгоду — материальную, эмоциональную или иную — получит клиент?
- «Проверка на человеческий язык». Реклама написана на простом и понятном клиентам языке?
- «Проверка на конкретность». Числа, имена, даты? Убрать «скоро», «примерно», «скорее всего» и прочие неконкретные слова.
- «Проверка на пять секунд». Понятно ли за первые 5 сек о чем идет речь?
- «Проверка на уместность отзывов». Можно добавить отзывы, если это возможно и необходимо, если есть риск.
- «Проверка на целевую аудиторию». Насколько эффективна реклама в этом месте?
- «Проверка на риск». Насколько рискованно? Закрыты ли страхи, опасения?
- «Красивое оформление». Колхозная реклама и говно-пикча сразу отталкивает.
- «Креатив». Не шаблонная реклама, не как у других, что то новенькое, интересная подача?
- «Контакты и способы связи». Не забыл ли указать контакт? Кнопка? Ссылка? Целевое действие?
- «Призыв к действию».