тексты +для таргетированной рекламы +в инстаграм

 

4 варианта подачи в тексте для объявлений рекламы в Instagram:

Прямое предложение – сразу говорим что нужно сделать (скачивайте, регистрируйтесь, подписывайтесь и тд)
• Боли клиента – давим на боли и предлагаем решение
• Оцифрованные выгоды – в виде буллетов (1,2,3) пишем в цифрах, что получает человек
• Под обычный пост – пишется как простой контентный пост без каких-либо призывов

Прямое предложение

Текст:
Бесплатный Мастер-класс по настройке рекламы в Facebook и Instagram. Для экспертов, коучей, тренеров и тех, кто ведет свой интернет-проект или онлайн-школу.
Научись получать подписчиков из Facebook & Instagram от 9 рублей
Никакой воды!!! Я покажу вам проверенную методику настройки рекламы, которую может внедрить каждый!
Заголовок:
Нажми на кнопку и запишись на мастер-класс!

Читайте также:  Сколько стоит реклама в инстаграм 3. Look-a-Like аудитория

Боли клиента

Текст:
Сливаешь деньги на рекламе в Facebook ?! Тебе кажется, что не сможешь разобраться в множестве настроек? Уже пробовал делегировать настройку «профессионалу», а в итоге потерял больше, чем когда настраивал сам?
Забери этот 7-ми шаговый алгоритм настройки рекламы в Facebook и научись делать СВЕРХ эффективную рекламу.
Заголовок:
Хватит сливать деньги – регистрируйся на бесплатный мастер класс!

Оцифрованные выгоды

Текст:
За 45 минут концентрированного контента я покажу 7-ми шаговый процесс настройки рекламы в Facebook
И уберегу вас от 3 САМЫХ страшных ошибок которые сжирают ваш
бюджет и Сделайте всего 1 шаг, чтобы узнать мой секретный алгоритм
настройки рекламы — Регистрируйтесь на мастер-класс.
Заголовок:
Регистрация открыта до завтрашнего дня!

Читайте также:  Белые и серые способы продвижения в Instagram

Под обычный пост

Текст:
В этом посте я хочу поделиться с вами выдержками из моего мастер-класса по настройке рекламы в Facebook.
Это 7 практичных советов, которые позволят вам поэтапно, шаг за шагом настроить эффективную рекламу и уберечь бюджет от слива.
Совет 1: ……
Заголовок:
Хотите узнать больше? Регистрируйтесь на мастер-класс!

Способы запуска рекламы

 

1. Классический: на сайт
2. На Лид-формы: без сайта
3. С использованием холста

текст +для рекламы +в инстаграм пример
текст +для рекламы +в инстаграм пример

Классический:

1. Тестирование креативов:
• Запускаем все креативы в рекламе с целью «Трафик» на самую широкую
аудиторию
• Задача – найти самые кликабельные картинки (4-5 штук)
• Лидеры набирающие самые большие клики – отключаем по мере выявления
• Лузеры – у которых нет кликов или в разы меньше кликов, но при этом клики стоят в 3-4 раза
дороже, чем у лидеров – отключаем по мере выявления.

Читайте также:  Tooligram (тулиграм) кряк

2. Выявление рабочих связок:
• Запускаем кампанию с целью «Конверсии» на созданные аудитории с «Лидерами» креативов!
• Задача – найти креативы, которые приносят самые дешевые конверсии (1-3 штуки)
• Лидеры дающие самые дешевые конверсии оставляем в работе
• Лузеры, которые дают конверсии дороже или не дают конверсий совсем – отключаем
• Для получения достоверных данных нужно получить не менее 2ух конверсий, либо открутку 2х бюджета

На лид-формы:

1. Тестирование креативов:
• Запускаем все креативы в рекламе с целью «Лид-формы» на самую широкую аудиторию
• Делаем дубликаты группы объявлений в каждой группе не более (4-5 креативов)
• Лидеры дающие самые дешевые конверсии оставляем в работе
• Лузеры, которые дают конверсии дороже или не дают конверсий совсем – отключаем
2. Запуск рабочих креативов:
• Запускаем «Лидеры» креативов на созданные аудитории!

Способы снижения стоимости рекламы

1. Анализ плейсмента
2. Анализ демографии
3. Перезапуск кампаний с учетом данных анализа

Читайте также:  Реклама у блогеров в Instagram в 2019 году

Способы масштабирования рекламы

1. Деление на плейсменты
2. Деление на пол
3. Повышение цены – не более 10% дневного бюджета
4. Дублирование рабочих связок

текст +для рекламы +в инстаграм шаблон
текст +для рекламы +в инстаграм шаблон

Что делать, чтобы реклама не повышалась в цене

1. В нишах не инфобизнесовых – отключаем рекламу на ночь, утром запускаем
2. Ротация рабочих креативов в связках
3. Запуск дублей рабочих связок с отключением не рабочих в этот день
4. Ведение таблицы расходов и результатов каждый день (расход, клики, конверсии, стоимость, %)