Люди и предпринимательство: книжная полка Кирилла Диденок, основателя лейбла DNK Music

Как находить компромиссы и лучше понимать других людей

Люди и предпринимательство: книжная полка Кирилла Диденок, основателя лейбла DNK Music

Кирилл Диденок — digital-продюсер, основатель музыкального издательства DNK-Music и сооснователь селебрити-агентства

Люди и предпринимательство: книжная полка Кирилла Диденок, основателя лейбла DNK Music

DIDENOK TEAM , преподаватель Wordshop. Он поделился с Sostav подборкой из 11 книг, которые расскажут, как улучшить свои навыки коммуникации, находить компромиссы и лучше понимать других людей.

Каждый день продюсер общается с разными людьми — от стажеров в своей команде до влиятельных блогеров и знаменитых артистов. Сфера его работы включает в себя коммуникации и управление бизнес-процессами, поиск компромиссов и понимание рынка. Именно поэтому подборка книг завязана на двух фундаментальных элементах: людях и предпринимательстве.

1. «Трезориум». Борис Акунин.

В этой книге Акунин много говорит о войне и мужестве, воспитании детей и любви. Мне были полезны блоки о типах людей (в частности — детей) и становлении характера. «Трезориум» — это художественная история с элементами психологического учебника. Очень советую.

2. «45 татуировок менеджера: правила российского руководителя». Максим Батырев

Эта книга о русском менеджменте и людях в нем. Максим Батырев — очень опытный менеджер, который мыслит о своей команде как о едином боевом полку. В книге собраны реальные истории, которые будут близки любому человеку, работающему (или руководящему) в компании России и СНГ. Ты ставишь себя в ситуации из книги и имеешь возможность не набивать болезненные «татуировки» на лоб или сердце, а избежать этого.

3. «И ботаники делают бизнес». Максим Котин

История о Федоре Овчинникове, основателе сети пиццерий «Додо Пицца», и его нелегком пути становления в качестве бизнесмена. Помню моменты, когда у меня просто текли слезы от некоторых историй. Эта книга пришла ко мне, когда я был очень слаб, утомлен и находился в каком-то тупике. Она действительно многое для меня прояснила.

4. «Продавец обуви». Фил Найт

Сильнейшая книга! В ней рассказана подробная история развития и становления бренда Nike, основатель которого не просто хотел продавать кроссовки, но мечтал изменить всю индустрию. Несмотря на обилие бизнес-кейсов и инструкций, книга получилась очень личной. Уверен, что она будет актуальна не только людям из индустрии, но и тем, кому интересны сильные личности и хорошие истории.

Также в список вошли:

5. «Бизнес по чуть-чуть. 150 мелочей, которые помогут стать успешным руководителем». Владимир Моженков

6. «Как люди думают». Дмитрий Чернышев

7. «Моя жизнь. Мои достижения». Генри Форд

8. «Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix». МакКорд Патти

9. «Атлант расправил плечи». Айн Рэнд

10. «Харизма лидера». Радислав Гандапас

11. «Великие по собственному выбору». Джим Коллинз

Все книги из данной подборки ищите на онлайн-книжной полке Кирилла Диденок.

Источник: www.sostav.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

17 − четыре =