Как обычно происходит написание портрета вашей Целевой Аудитории? Уверен, что большинство из вас просто знает или примерно представляет кто вам клиент.
С этой мыслью кто-то у себя в голове, а кто-то на бумаге прописывает основные данные:
- География
- Пол
- Возраст
- Доход
- Интересы
- Анализ общей финансовой составляющей региона в котором продвигается аккаунт. Если для аккаунта не важен регион, то проанализировать наиболее благоприятные регионы с высокой финансовой составляющей(тут также проанализировать рентабельность доставки, время доставки).
Последний пункт мало кто анализирует, в основном только первые 5 пунктов.
Что будет если составить не правильный портрет вашей Целевой Аудитории? Вы потеряете время на тесты, деньги на продвижение, прежде чем найдете свой правильный потрет Целевой Аудитории.
Поэтому есть другой метод, мало кто его использует, что не есть хорошо.
Есть такой инструмент как Таргет Хантер, Сегменто с помощью которых вы можете найти клиентов ваших конкурентов. Вы можете проанализировать ваших конкурентов от и до. И на выходе получите готовый портрет клиента.
Также можно усовершенствовать задачу, вы можете собрать целевые запросы о цене и т.д. у ваших конкурентов. Сделать анализ собранной аудитории и выбрать основные группы клиентов, которые приобретают продукт или услугу.
Это все быстрей приведет вам клиентов и сэкономит ваше время.