Как вы используете Instagram? Как работают хэштеги? Работают ли хэштеги вообще? В этой статье вы узнаете ответы на эти вопросы и узнаете:
- Что такое хэштег?
- Как работает хэштег?
- Стоит ли использовать польские хэштеги?
- Какие хэштеги не должны использоваться?
- Какие хэштеги имеют значение?
- Что такое Shadowban?
- Сколько хештегов добавить под фото? Какое идеальное число?
Если вы несете ответственность за маркетинг или ведение собственного бизнеса в своей компании, вы, вероятно, уже более или менее знаете, что такое хэштег.
Однако, если вы не являетесь ни кем из вышеперечисленных людей, но на самом деле не знаете, как использовать хэштеги в бизнесе, или вам просто интересно, что представляет собой этот штамп в форме забора, тогда вы попали по адресу.
Я рекомендую вам прочитать эту статью — я включил в нее всю самую важную информацию, поэтому желаю вам приятного и полезного чтения. Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях!
Что такое хэштег?
Пристрастие к хэштегам началось в Instagram несколько лет назад. Но зачем нам эти знаки под нашими фотографиями?
Мы используем Hashtags в Instagram, чтобы люди, которые не являются нашими наблюдателями и потенциально заинтересованы в публикуемом нами контенте, могли найти нас в мире Instagram.
Некоторые говорят, что это мода для подростков. Ничего более неправильного не слышал! Социальные медиа уже давно перестали быть игрушкой, и они становятся отличным бизнес-инструментом, если вы используете их надлежащим образом. Вот почему вы должны быть в курсе и заботиться о своих социальных сетях!
Как работает хэштег?
Соответствующие хэштеги, которые точно определяют содержание, которое мы предоставляем, позволят другим людям получить доступ к нашему профилю, и мы получим сообщество, которое будет заинтересовано в этой конкретной теме.
Например, предположим, что, как и Сильвия из So Fluffy, вы продаете шерстяные одеяла ручной работы, а фото, которое вы собираетесь опубликовать, представляет собой уютную кровать с шерстяным одеялом на ней.
Здесь стоит сосредоточиться на хэштегах, связанных с дизайном интерьера и декорированием, например, с помощью #homedecor, а также на использовании связанных хэштегов, то есть #homedecoration или #homedesign, которые отображаются нам после нажатия на # в связанных (фото ниже).
Каковы преимущества использования этих хэштегов? Прежде всего, люди, которые пишут в свои хэштеги (например, #homedecoration), интересуются темой дизайна интерьера и, возможно, они найдут фотографию Сильвии (найдя ее, щелкнув по ее профилю, или, возможно, даже решат купить одеяло).
Даже если они этого не сделают, они увидят эту картину. И что это нам дает?
Я не знаю, знаете ли вы, но человек должен увидеть название бренда в среднем около 13 раз, чтобы запомнить его. Так что, если одеяла и имя Сильвии демонстрируют несколько сотен человек несколько раз, то узнаваемость ее бренда возрастает — даже среди любителей красивых интерьеров.
Это стоит дополнительных двух минут при публикации постов в Instagram.
Хештеги также дают нам возможность различать, то есть попадать в самые популярные теги. Как это работает?
В тот момент, когда мы ищем выбранный пароль, например #knitblanket (см. Фото ниже), мы будем отображать первые 9 сообщений в этой категории.
Только при прокрутке вниз мы увидим список других — недавно опубликованных.
Очень популярная фотография с большим количеством лайков может оставаться на такой позиции в течение нескольких недель, что определенно приведет к количеству посещений вашего профиля. И, как я уже сказал, это ценная вещь.
Какие хэштеги не должны использоваться?
Не стоит использовать самые популярные #, например: #selfie #instagood или #love.
Эти теги использовались в Instagram более миллиарда раз, что означает, что они не будут использоваться какой-либо конкретной группой получателей, и мало кто увидит наши фотографии под этими тегами. Почему это происходит?
Это связано с тем, что частота их использования настолько высока, что в тот момент, когда кто-то нажимает на данный хэштег, наша картинка выталкивается другими, которые публикуются тысячами людей в данную секунду.
Поэтому, если вы когда-либо просматривали хэштеги TOP100 или список самых популярных, все в порядке, но этот # популярный, что они ничего вам не дадут.
Какие хэштеги имеют значение?
До последнего изменения в алгоритмах Инстаграма, хештеги можно было вводить в комментариях к фото, и они работали так же, как в описании под картинкой.
В настоящее время хэштеги, размещенные в комментарии под фотографией, перестали быть значимыми, и такие изображения больше не отображаются в результатах поиска.
Что не стоит делать?
Я, конечно, не рекомендую использовать одни и те же хэштеги снова и снова. Если у вас под одной фотографией одинаковые слова, вы можете рассчитывать на ограничение диапазона и даже получить теневой бан. Что это? Читайте дальше.
Что такое Shadowban-Теневой бан?
Что такое Shadowban? Проще говоря, это наказание Instagram за нарушение правил приложения. На что похоже наказание? Когда мы получим «shadowbana», ни одна из наших фотографий не будет видна ни под одним из используемых хэштегов.
Сколько хештегов добавить под фото?
Какое идеальное число?
В описании под фото вы можете разместить 30 #. Однако, после последнего изменения в алгоритмах, статистика показывает, что фотографии с 5 тщательно отобранными хэштегами работают лучше, чем с 30 общими.
Благодаря этой практике вы увеличите охват, и ваш пост не будет рассматриваться как спам, что эквивалентно получению shadowbox.
Работают ли хэштеги в Instagram в 2019 году?
Instagram, конечно, для многих из нас до сих пор остается лишь источником развлечений. Однако есть немало людей, которые сознательно используют его для создания имиджа своей компании.
Использование хэштегов, безусловно, является одним из видов деятельности, которое окажет положительное влияние на ваш диапазон, количество наблюдателей и лайков.