Продающий пост в Instagram

 

Важнейшая ремарка! Это не тупо готовый шаблон, где берешь деталь, ставишь её на место и получаешь результат. С продающим постом (именно эффективным) такой примитивный подход не работает!

Это пошаговая инструкция по самостоятельному созданию поста в Instagram, который будет хорошо продавать, и который можно смело крутить в рекламе!

Вам нужно пройти каждый шаг и выполнить все, что там указано. В результате на выходе получить достойное коммерческое предложение. Сразу предупреждаю: придется подумать, посидеть и попыхтеть! А как вы хотели, тут все как в старой-доброй поговорке: без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Ну что, поехали?

Шаг №1: фундамент продающего поста

Чтобы подготовить фундамент, на котором вы после построите свой пост, вам нужно:

— Сесть в спокойной обстановке, чтобы никто не отвлекал

— Взять ручку/карандаш и блокнот — развернуто ответить вопросы, и тщательно все зафиксировать.

Вот те самые вопросы:

  • Чем вы, ваш продукт или услуга отличаетесь от конкурентов, в чем и почему вы лучше?
  • Что в вашем предложении клиентам особенного, уникального для клиента, что в нем такого, чего нет у конкурентов?
  • Почему именно ваше предложение выгодно для клиента, в чем и почему он выиграет, если выбирает вас? Какие минусы может получить клиент, если выберет решения, конкурентов, альтернативы?
  • Почему с вами этих минусов он избежит?
  • По каким причинам клиенты выбирают именно вас, что и почему их больше всего привлекает в вашем предложении и в вас, как в продавце?
  • Какие страхи и опасения есть у клиента, что его останавливает от работы с вами?
  • Как вы снимаете эти страхи и опасения?
  • Какие моменты для клиента наиболее важны и принципиальны при выборе подобных товаров или услуг и почему, что волнует его больше всего и почему, какие вопросы он чаще всего задает и почему?
  • продающий пост в инстаграм

Важно:

• Предложение клиентам — это не в чистом виде ваш продукт или ваша услуга.

• Предложение клиентам — это комплекс, который состоит из вашего продукта как такового и различных фишек, особенностей, сервиса и всего прочего, что его окружает.

Например:

♦Продукт в чистом виде: духи, которые являются эквивалентом брендовым

♦Предложение клиентам: духи, которые один в один как брендовые, но в 4 раза дешевле и с 30-дневной гарантией — если по той или иной причине они вам не понравятся, то вернем деньги! Чувствуете разницу между продуктом и предложением?

Шаг №2: фиксация выгод клиента

Фундамент готов. Следующий шаг — взглянуть на свое предложение, товар или услугу, и вычленить из свойств и характеристик конкретные выгоды клиента.

Выгода — это та польза, которую клиент получает от того или иного свойства вашего товара или услуги.

Пример:

● Свойство — автозапуск двигателя.

● Выгода — в -20 садитесь в теплую машину и сразу оказываетесь в комфорте

Важно: вы должны выбрать реально значимые и важные для клиента выгоды, которые при этом не высосаны из пальца. Фиксируйте ключевые выгоды для использования далее в посте.

Формула для поиска выгод: Свойство вашего товара — превращаете в ту пользу, которую это самое свойство сулит клиенту. Эта польза и есть выгода!

Чтобы было еще проще, задавайте к своему предложению, к его свойствам простые вопросы от лица клиента:

— Чтобы?

— И что с того?

— Мне какой толк с этого?

Ответы быстро подтолкнут ваши мысли в нужном направлении.

Важно: не надо перебора с выгодами! Если это какое-то простое и понятное свойство, то не нужно изгаляться и трансформировать его в выгоду.

Клиенту, конечно, лень думать и надо все делать просто. Но дурак он не до такой степени, чтобы не осознать плюсы нескользкого крыльца около вашего магазина. Достаточно просто озвучить это.

Важно: выгоды должны быть насущные и желанные. Не надо высасывать их из пальца!

 

Ведите ваш е-майл:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*