Кейс: рассылка в директ – сетевой бизнес

рассылка в директ инстаграм

Сегодня я с вами поделюсь практическим опытом по рассылке в директ Инстаграм на примере своего аккаунта, в котором я продвигаю сетевой бизнес в компании Глобал Тренд. Все знают о том, как трудно сейчас найти лояльную аудиторию к сетевому бизнесу, и я стараюсь применять все способы продвижения, такие как рассылка в директ Инстаграм, масслукинг, таргетированная реклама.

рассылка +в директ инстаграм
рассылка +в директ инстаграм

рассылка сообщений +в директ
рассылка сообщений +в директ

 

Есть много сервисов по этому виду услуге, но большинство платные, или дают небольшой триал, например 3 дня бесплатного пользования, чтобы познакомиться с работой сервиса и оценить его плюсы. Но я буду рассказывать о приложении InstaFlow, я уже знакомила вас с этим приложением, можете прочитать здесь. Им можно управлять с телефона, можно делать рассылку по новым подписчикам, например приветственное письмо, или рассылать сообщения по своим подписчикам.

Так как я запускала таргетированную рекламу, то пришло много новых подписчиков, такая теплая аудитория, с которой можно хорошо поработать дополнительно. Поэтому я решила запустить рассылку в директ по своим подписчикам.

В приложении есть несколько видов рассылки, так что можете использовать ту, которую вы захотите.

В сутки можно разослать 60 писем, придерживаясь лимитов Инстаграм. За месяц я разослала всем подписчикам вот такие письма:

рассылка сообщений +в директ инстаграм
рассылка сообщений +в директ инстаграм

Реакция пошла почти сразу, некоторые люди просто ставили сердечки, некоторые отвечали и задавали вопросы. Негатива практически не было. 30% подписчиков даже не заходят в директ, потому что не знают как в него попасть, некоторые даже не читают, потому что считают это спамом. Но все же, остается 70% подписчиков, которые следят за аккаунтом, и это ваши будущие клиенты, которым просто нужно время. Также, есть категория подписчиков, которые очень редко заходят в Инстаграм и ответы на мою рассылку приходили даже через месяц-полтора.

Стоит помнить, что рассылка в директ это тоже определенный инструмент продаж, и к нему надо подходить серьезно.

Допустим, первую рассылку вы делаете ознакомительную, вторую информационную, третью продающую. Не забывайте давать своим подписчикам какую нибудь полезность. Это может быть чек лист, книга, обучающий ролик и тому подобное. Это даст положительную реакцию и благоприятное к вам отношение.

Старайтесь не злоупотреблять рассылкой сообщений в директ, но и не давать слишком отдыхать от вас. В каждой рассылке задавайте вопросы своим подписчикам, желательно касающуюся именно их, чтобы вызвать на диалог. Например, Можно у вас спросить? Я собираю материал для моего нового поста, и мне важно ваше мнение: как вы считаете сетевой бизнес это зло или возможность для простого человека?

Что дает нам рассылка в директ? Во первых, охват. Так как в силу ранжирования Инстаграм, наши посты не всегда видят все наши подписчики и такой рассылкой сообщений в директ мы напоминаем им о нас. Во вторых это общение, диалог с вашими подписчиками. В третьих это продажи.

Вывод: рассылка сообщений в директ Инстаграм на сегодня жив, и дает хорошие плоды в продвижении аккаунта. Мы убиваем сразу двух зайцев: увлекаем и информируем, а затем продаем. А вы используете рассылку в директ своим подписчикам?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

три + восемнадцать =

Adblock
detector