Facebook начал пробовать новую платформу с рабочим названием Lol. Он предлагает развлекательный контент, такой как смешная анимация и GIF-файлы, мемы или так называемые шутки, или шутки фильмов, подготовленные создателями. Благодаря Лол, Facebook хочет привлечь самых маленьких пользователей в свою экосистему, которые все больше и больше отказываются от нее.
Информация о тестировании приложений под названием Lol Facebook подтвердилась в разговоре с TechCrunch. Из них следует, что тесты проводятся в небольшой группе из примерно ста юных пользователей из американских школ. На платформе Lol обычно есть развлекательный контент, такой как смешная анимация, мемы и так называемые розыгрыши, или шутки фильма, подготовленные создателями. Контент Lol в настоящее время создается на основе материалов, опубликованных в Facebook, и был разделен на несколько категорий, таких как «Для вас», «Животные» или «Шутки»
На данный момент больше нет информации о том, когда завершатся текущие тесты и когда Lol может стать широко доступным для пользователей. Секрет также в том, как Lol будет работать — как в отдельном приложении, так и в составе одного из веб-сайтов, управляемых Facebook.
Lol может стать способом привлечения молодых пользователей в экосистему Facebook, что особенно важно для компании в свете неблагоприятной статистики. По их словам, в США , например, пользователи до 16 лет часто отказываются от использования Facebook, в настоящее время 36% используют платформу. В третьем квартале 2018 года выручка Facebook превысила 13,5 млрд долларов США, а чистая прибыль увеличилась до 5,1 млрд долларов США. Количество пользователей, посещающих сайт каждый месяц, составляет почти 2,3 миллиарда.