В Фейсбук есть крутая функция, когда он сам подыскивает аудиторию, которую может заинтересовать ваша реклама,так называемая look-a-like аудитория. Как он это делает? Допустим, вас интересуют мужчины программисты из Москвы. Вы создали кампанию, где указали:
“ г. Москва, пол: мужской; интересы: программирование”
Открутив какое-то время рекламу ФБ понимает, что все, кто кликает на вашу рекламу, они не просто программисты, но им еще нравится сериал “Кремниевая долина” и они лайкают посты, с упоминанием Телеграма. Соответственно, в look-a-like аудиторию он добавляет людей, которых вы не выбрали через первый таргет, но которые тоже увлечены телегой и сериалом.
Look-a-Like аудитория — это очень крутой инструмент, что может давать качественную аудиторию, но его нужно правильно использовать. Нельзя включать показ look-a-like, если у вас плохо сработала кампания, на основании которой эта аудитория была собрана. Если вы первый таргет настроили плохо и кампания ушла в минус, то и look-a-like получится такой же неудачной. В этой ее и суть — «аудитория похожа на вашу». Сколько стоит реклама в инстаграм
Разберем пример. Выше я рассказывал, как таргетировался на российских иммигрантов, живущих в США. Можно ли для такой кампании подключать Look-a-Like аудиторию?
Конечно! Если помните, настройки таргета у нас были такими:
Места: США
Язык: Русский
Пол: Все
Возраст: 18-65
Оптимизация показа: клики по ссылке
Оплата: за клики
Бюджет: 100 руб.
Мы ставили “язык: русский”, чтобы собрать только русскоязычных иммигрантов. Но ведь не у всех переехавших из России в США браузер и интерфейс ФБ на русском. Кто-то уже лучше ассимилировался и пользуется английской локализацией. Такие люди не попали в нашу первоначальную выборку, но они тоже могут заинтересоваться тестом. Именно такую аудиторию позволяет найти Look-a-Like.