Что такое реклама у блогеров в instagram и действительно ли она работает, давайте разбираться. В инстаграме есть два вида рекламы: таргетированная и реклама у блогеров. Что такое таргетированная реклама мы уже вам рассказывали здесь.
Давайте теперь поговорим про рекламу у блогеров. Какая реклама у блогеров в instagram бывает: платная, бесплатная, взаимный пиар (это когда, блогеры пиарят друг друга, при равном количестве подписчиков), гивы(объединяются несколько блогеров и привлекаются подписчики, с помощью конкурсов). При вп (взаимный пиар) вызывает больше доверия, лояльности со стороны подписчиков и примерное количество приходящих подписчиков с вп около 100-200, что в общем неплохо. Бесплатная реклама это когда, страничка пытается набрать подписную базу и таким образом привлекает в себе людей, в основном это коммерческие странички.
Что касается платной рекламы у блогеров, то тут можно сказать есть выбор, цены у многих блогеров на рекламу завышены и тут надо проявить осторожность, так как не всегда при завышенной цене оплата за рекламу оправдается.
Обычно упоминание товара или услуги должно идти в первых трех строках, так как не все люди разворачивают текст полностью. И в самом конце поста. Почему именно так? Потому что пользователь, читая пост, может забыть, о чем он и что было упомянуто в самом начале. Напоминание в конце поста позволяет избежать этого. Также желательно сделать какой-то призыв: зайдите, подпишитесь, сделайте репост. То есть не просто указать аккаунт, а еще и дать понять, что с этим делать дальше.
Обязательно, перед заказом рекламы убедитесь в том, что ваш аккаунт достаточно хорош, прокачан, у него есть качественные фото с описанием, отзывы, все контакты для связи, позаботьтесь о любых мелочах, ваша задача максимально привлечь потребителя, чтобы он поверил и приобрел ваш товар либо услугу и вы зря не потратили денежки.
Если раньше люди охотно реагировали на рекламу у блогера, то сейчас все изменилось, люди критически и даже, в некоторых случаях агрессивно реагируют очередной пост с рекламной записью.
Перед рекламой попросите у блогера охват постов и сториз, посмотрите статистику по региону и полу. То есть посмотрите подходит ли вам целевая аудитория этого блогера.
Какие расценки на рекламу блогеров можно считать оптимально? Вообще, считается, что стоимость рекламы нужно делить на 50 тенге. То есть, если пост у блогера стоит 2000 тенге, то делим эту сумму на 50, и получаем предполагаемое количество новых подписчиков. То есть, к нам должно прийти 40 человек. Получается, если блогер просит за пост 10 000 тенге, то от него должно прийти 200 человек. В целом, один подписчик должен стоить 50 тенге. Если он обходится дороже, то реклама себя не оправдала.
Как найти таких блогеров? В основном, на профилях самого блогера обычно пишутся контакты пиар менеджера, достаточно связаться с ним и обговорить условия. Например, в России с этим намного проще и удобнее, существуют специальные сервисы для автоматической работы, при которой нет необходимости связываться с блогером или хозяином раскрученной страницы. Просто оплачиваешь, указываешь время поста, необходимые условия и ждешь выхода рекламы.В Казахстане таких сервисов нет и приходится работать напрямую, что не всегда удобно.
[sdm_download id=»9304″ fancy=»1″ color=»green»]
[sdm_download id=»11114″ fancy=»1″ color=»green»]