КАК РАБОТАТЬ С БЛОГЕРАМИ в INSTAGRAM, практическое руководство для эффективного продвижения в Instagram.
ЗАДАЧИ:
- Создать дополнительный канал продаж;
- Привлечь новых клиентов;
- Повысить узнаваемость бренда в сети.
- Длительный эффект
-
Потенциал
70–80% еще ни разу не размещали рекламу. 67% пользователей из небольших городов не догадываются, что блогерам платят за рекламу.
БЛОГ – средство продвижения
БЛОГЕР – агент влияния
АКТИВ БЛОГЕРА – аудитория
ТОВАР – доверие подписчиков
ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ:
Число новых подписчиков
Число новых клиентов
Лиды
Чистая прибыль
ТРУДНО ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ:
Уровень лояльности
Уровень узнаваемости
Уровень доверия
ДРУГИЕ ФАКТОРЫ:
ER (вовлечённость)
Узость тематики
Уровень экспертности офлайн
ФОРМУЛА:
Стоимость публикации /процент доступной аудитории блога + примерное число подписчиков = стоимость одного контакта с потенциальным клиентом.
Реклама у блогеров в Инстаграм в 2019 году довольно ресурсозатратно в плане времени для изучения всех нюансов, но эффективна при выполнении всех требований.
ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ:
- Блогер тоже человек и может ошибаться.
- Блогер может не быть экспертом в вашей сфере.
- Блогер может сфальшивить.
- Не навязывайте свой стиль и контент блогеру.
- Не увлекайтесь контролем.
Равнять блогера с его аудиторией.
- Не анализировать контент.
- Создавать слишком креативный креатив.
- Игнорировать сторис
- Сырой собственный аккаунт.
- Уповать на единственную рекламу.
- Верить скринам на слово
ЧТО ДОЛЖНО ВАС НАСТОРОЖИТЬ?
- Резкие скачки или провалы статистики по охвату.
- Неожиданный скачкообразный рост вовлеченности.
- Если под фото вовлечённость в разы больше, чем под видео.
- Если комментариев совсем нет. Или они неестественные
- Если какая-то активность в статистке пустая.
- Если цифры слишком «волшебные».
- Если текст на скрине не соответствует цифрам.
- Много иностранных имён и фамилий, а блог русскоязычный.
- Много лайков, мало комментариев.
- Большая часть лайков – это иностранные подписчики.
- Большая часть комментаторов не подписана на блогера.
- ER ниже 1%.
ВСЁ, ЧТО В ВАШИХ СИЛАХ
- За день до публикации разместите в своём аккаунте информацию о себе.
- За пару часов до выхода рекламы, опубликуйте данные о конкретном подвигаемом товаре (услуге, событии).
- Не прекращайте активность под рекламным постом.
- Отвечайте мгновенно, с минимальными задержками.
- Спустя некоторое время, но до удаления поста сделайте у себя репост рекламы, продублировав её и в сторис.
- Продумайте бонусную систему для новых подписчиков: подарок, промокод, скидку.
- Не затягивая устройте розыгрыш.
- Составьте план кросс-постинга между блогерами, это придаст информации виральности.
- Продвигайте рекламный пост блогера.
- Получите право использовать этот контент в будущем в рекламных целях.
- Приручайте блогеров, трансформируйте их в верных приверженцев бренда и вскоре вы получите бесплатный контент от проверенных лидеров мнения.