способы заработка +в инстаграм
способы заработка +в инстаграм

Нетология

Здравствуй, дорогой читатель! Хочу рассказать о способе заработка через Инстаграм, а именно в сетевом бизнесе.  Что нужно сейчас каждому бизнесу? Ответ прост. Конечно, это новые клиенты, и соответственно продажи этим клиентам. Это основа. Бизнес для этого и создается, чтобы он приносил его владельцу прибыль. Безусловно, сотрудники, продукт, бизнес-процессы тоже важны, но зачем это всё, если нет прибыли, нет денег? Собственно, ты и будешь продавать клиентам клиентов!

Читайте также:  Заработок на прогнозах и сотрудничестве со спортивными аналитиками

Вопрос: как и кому? Мы будем через инстаграм привлекать клиентов в сетевой бизнес компании INCRUISES. У нее действительно классный продукт. Они предоставляют возможность круизов  по всему миру со скидкой в 40%-50% от рыночной цены. При этом можно самостоятельно ездить и все, а можно еще привлекать клиентов и получать с их поездок разные бонусы и собственно зарабатывать. В общем, не буду вдаваться в подробности, я же тебе не продаю этот сетевой, а обучаю как привлекать туда клиентов. Но задумайся, если ты сможешь привлекать клиентов для других и продавать, то дальше можно и самому вступить и себе создавать сетевую структуру для дальнейшего пассивного дохода!

Сразу скажу, что это один из вариантов и повторюсь, что ключевое в этом мануале это сама база по привлечению клиентов и контакт, куда ты их будешь продавать. При желании ты можешь масштабировать тему практически на любую нишу. А теперь погнали!

Шаг 1. Создание аккаунта в Instagram

 Создаешь аккаунт в инстаграм, думаю тут не надо расписывать, это легко и 100500 видео есть на ютубе, если что. Сразу скажу, есть 2 варианта, как можно зарегистрировать.

Первый. Если ты не хочешь регать акк на свой номер телефона, то можешь это сделать через специальные сервисы. Один из самых известных — http://sms-area.org/. Там за 15р дают номер телефона, на который приходит код подтверждения для регистрации акк в инсте. Плюс в этом сервисе если, что можно будет потом получить повторно номер. И еще парочку проверенных скину, как говорится про запас — http://simsms.org/ и https://sms-activate.ru/. Однако будь готов, что может номер и пропасть.

Читайте также:  Как получать от 3000 рублей, ничего не продавая

Второй. Поэтому второй вариант зарегать симку, она стоит копейки . Зато своя и не будет проблем с постоянным подтверждением паролей. Ну или можно использовать свою личную симку, однако все-таки лучше купить отдельную.

Шаг 2. Заполнение аккаунта и подготовка к приему трафика

 Заполняешь аккаунт максимально живым человеком. Для этого ты можешь конечно и свои фото использовать, а можно просто найти акк с более менее с крутыми фотками из путешествий, красивой жизни и скопировать его. Также можно искать в других соц. сетях, на стоках фото и так далее. Тут твоя задача создать максимально вкусный и красивый аккаунт, который показывает свободную жизнь, которую собственно и хотят другие. Создав такой аккаунт мы будем конвертить людей и продавать их как лидов тому самому контакту, который уже работает в этой системе и ищет себе клиентов.

Я бы мог расписывать тебе, как должен быть оформлен аккаунт по правилам мега гуру, но не вижу в этом смысла тк проще всего взять готовое уже. Плюс не хочется повторяться, курсов  100500. Главное красивые фотки, в подписи указать, мол путешественник, заработок через интернет, умные высказывания про счастливую жизнь и подобная философия, которая мотивирует к действию читателя. Если интересно как, то мол напиши в директ, консультация бесплатно.

Читайте также:  Курс: метод заработка дома

Как вариант, ты можешь подглядеть за аккаунтом людей из этой системы или другой сетевой, но только не копируй аккаунт из INCRUISES. Оговорюсь, что не обязательно использовать чужие фотки. Можно фото без людей брать, но делать это так, чтобы аккаунт в целом выглядел живым. Как вариант еще себя постить на некоторых фотках. Если так делать, то лучше зарегаться и быть в системе, поэтому продвигать себя, что тоже прибыльно в долгую. Некий личный бренд, сейчас это дает очень мощный результат

Примеры оформленных вкусно аккаунтов

сетевой бизнес +в инстаграм
сетевой бизнес +в инстаграм

Пример оформления шапки профиля:

посты про сетевой бизнес +в инстаграм
посты про сетевой бизнес +в инстаграм

Шаг 3. Вносим последние штрихи для продуктивного продвижения

 Когда аккаунт готов, регистрируешься на этом сервисе https://taplink.ru/ Это сервис, который позволяет вставить ссылку в профиле инсты и там настроить систему так, чтобы люди прочитали текст и написали прям со странички в лс вк, телеграм, васап свой вопрос. Там есть бесплатный тестовый период, но конечно платный круче. Собственно, ты пишешь описание, где говоришь мол проконсультирую исходя из твоих навыков, опыта, финансового состояния и расскажу как ты можешь путешествовать и зарабатывать. Человек пишет в один клик тебе, далее ты просишь его номер телефона и передаешь его нужному контакту. Она уже созванивается с ним и сам продает. Все просто. Огненная фишка, которая и будет мощно увеличивать наш заработок. Стоит настроить автоматическое сообщение всем пользователя, которые добавились в друзья к тебе. Для чего? Думаю сам понимаешь, для автоматизации и упрощения рабочего процесса. Ведь обычно человек подписывается на аккаунт и ничего не делает, даже если ему интересны твои услуги\товары. А тут человек добавился, проявил интерес — мы сразу его горячего ловим личным сообщением в директ, предлагая подробнее узнать о предложении. Причем время мы разумеется не тратим, все на автомате делает сервис за нас. Это можно внедрить либо через сторонний сервис такой как https://leadfeed.ru/ или если ты будешь использовать инстаплюс, то прям в нем есть эта функция. Доступна она и в бесплатном тестовом периоде, что очень радует. Для поддержания актуальности, живости аккаунта нужно периодически загружать новые посты.

Читайте также:  Как из 100 рублей сделать 1030 рублей

В идеале, для хорошего охвата, работая с уже существующей аудиторией делай каждый день по 2-3 фото. Загружай в сторис каждый день 3-5 коротких видео. Все это можно автоматизировать через сервисы автопостинга, например https://smmplanner.com/ или подобные. То есть твоя задача создать акк, наполнить, заполнить автопостинг и дальше принимать и передавать лидов.

сетевой маркетинг
сетевой маркетинг

Шаг 4. Настраиваем рекламу

Теперь давай поговорим о продвижении. Тут тоже все предельно просто. Будешь заниматься масслайкингом+массфоловингом. Если не в курсе, масслайкинг — это когда ты в массовом порядке проставляешь лайки на профили аккаунтов своей целевой аудитории, они заходят на страничку твою и если интересно предложение, то могут написать\купить.  Массфоловинг — то же самое, только вместо лайков мы подписываемся на аккаунты ЦА (целевой аудитории). В любом случае человеку придет уведомление, поэтому он заметит наше действие и может зайти оценить, кто к нему проявил интерес. Если есть сомнения или раньше пробовал и не вышло — забудь как страшный сон. Все работает и будет еще работать долго, в конце я привел свои свежие результаты по методу. Важный момент — акк лучше делать с лицом на фотке и подписывать именем, а не название компании или фразой “Удаленная работа”. Потому что спамные аккаунты всем надоели давно и результаты не очень, если так делать.

Читайте также:  Лилия Нилова - Месяц перемен (2018)

Дальше регаешься в сервисе https://instaplus.me. Там стоимость копейки в месяц. Первые 5 дней бесплатно дают, но поддержку можно попросить продлить. Плюс внутри сервиса есть доп сервис для парсинга (сбора, поиска) целевой аудитории, об этом чуть позже. А самая главная фишка — внутри сервиса есть около 20 видео по 10-20 минут в которых прям по шагам разжевывают как настроить через сервис масслайкинг\массфоловинг и собрать ца. Не просто рассказывают, а проговаривают по шагам, какие фильтры вставлять, чтобы не забанили акк. Важно, необязательно пользоваться данным сервисом — в инете полным полно аналогов, которые делают то же самое, просто этот сервис максимально простой и понятный, я лично им пользуюсь. + как уже говорил, там есть обучающие видео пошаговые, без воды. Один из подобных софтов, который точно есть на торрентах это Tooligram.

схема заработка +в инстаграм
схема заработка +в инстаграм

Теперь по ца. Кого собирать?

  1. Сетевиков других компаний
  2. Тех, кто уже путешествует
  3. Участников конкурентов в теме заработка в интернете
  4. Участников аккаунтов по теме создания курсов и заработка для них.

 То есть по тем, кто уже ищет как заработать и им будет актуально это делать. Это только верхушка, когда ты начнешь ты увидишь кого можно еще, это просто не может не прийти если ты погружаешься в процесс.

Шаг 5. Получаем первый заработок

Запускаешь рекламу и ждешь лидов. Как только будут первые, сразу пишешь мне и я дам тебе контакт человека, который купит лидов. Этот контакт и есть тот самый бонус. Тебе не нужно выбирать, ломать голову над нишей или партнеркой. Настроил все по проторенной дорожке и сразу получаешь заработок. Почему я не выдаю контакт сразу тут? Это сделано для того, чтобы не афишировать контакт. Только через личное общение.  Дальше ты будешь напрямую передавать лидов. А уже следующий этап это автоматизация. Когда человек покупающий лидов убедится в твоих компетенциях и качестве лидов, можно в таплинкс настроить сообщения так, чтобы они сразу уходили ему, следовательно раз в неделю например будете сравнивать сколько написали, сколько качественных, за какие платить.

Читайте также:  Как продвигать бизнес в Instagram в 2019 году-7 надежных способов

За сколько можно продать контакт? От 50-100р. за первых лидов т.к неизвестно насколько они хорошие, дальше чем лучше ты будешь собирать ца и теплее они будут, тем дороже. Вполне реально и по 300-500р. за одного. И тебе в целом не важно дальше купит он продукт или нет, ты свою работу сделал и привлек клиента. Почему цена разнится? Если условно из 10 обратившихся 1 будет покупать, это скажем так не очень качества лиды и их стоимость будет невысокой. Если из 10 будут покупать 5, то это уже лучше и следовательно дороже стоимость будет, так как они качественнее.

Немного о личном опыте по работе данной цепочки в других нишах

  1. Запущен масслайкинг, продолжительность 1 неделя. Автоматическое сообщение новым подписчикам с предложением пройти консультацию.
  2. На вторую неделю 78 положительных ответов, предоставили номер телефона
  3. 34 дошли до этапа консультации Важно, что в моей нише было сложнее назначить консультацию так как в целом она конкурентней + сам акк не был оформлен подобающе, а запускался в формате теста

Во многих знакомых MLM-компаниях сейчас активно используют этот метод для раскрутки. И делают это довольно успешно. Сразу скажу, да, первую неделю надо поработать, но потом можно выйти на пассив и продавать в день по 10-20-30 лидов, а то и 100. Вот сам и можешь посчитать сколько это в доходе! Верь в себя, не ной, делай и будет все ок

Letyshops [lifetime]

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here