Инстаграм — относительно молодое приложение, но, несмотря на это его уже многие оценили по достоинству. По сути это социальная сеть создана для того, чтобы пользователи могли делиться друг с другом фотографиями. Но, тем не менее, в нём даже можно продвигать свой бизнес.
ВАЖНО! ЗАБЕРИ БОНУС В КОНЦЕ СТАТЬИ!
На самом деле Instagram является мощным и перспективным сервисом, в котором можно продвигать товары и услуги.
По статистике именно в Инстаграм активно представляют свои товары и услуги более 75% крупных компаний.
10 правил продвижения бизнеса в Instagram
1. Если вы планируете опубликовывать фотографии от имени компании, то аккаунт должен иметь имя компании. Если название организации по какой-либо причине занято, то подберите интересное и близкое вашей тематике название, которое максимально точно отражало бы суть компании.
2. Хештеги. С их помощью вы можете сгруппировать картинки по тематике. То есть пользователю достаточно будет нажать на интересующий его хештег, и группа товаров отфильтруется за несколько секунд.
3. Использование от 2 хештегов и более. Если речь зашла о них, то не лишнем будет узнать, в каком количестве и какие именно нужно использовать. По утверждению SMM экспертов — чем больше хештегов вы будете использовать, тем больше у вас будет охват аудитории.
4. Регулярно размещайте в своём аккаунте информацию о скидках и акциях, которые являются основой маркетингового хода.
5. Реклама. Старайтесь как можно больше рекламировать свои услуги, и лучше всего, если это будут делать ваши клиенты.
6. Пользуйтесь всеми возможностями Инстаграм. Помимо фотографии в Инстаграм можно ещё выкладывать видео.
7. Обратная связь. Не забывайте общаться со своими подписчиками. Под вашими фотографиями пользователи будут оставлять комментарии. Вы не должны их оставлять без внимания, а наоборот поддерживать разговор.
8. Обращайтесь по имени. Таким образом, вы можете вызвать у человека доверие и расположить его к себе.
9. Жизнь компании. Помимо фотографии ваших товаров, публикуйте фотографии связанные с вашей компанией. Например, несколько фоток вашего рабочего дня или фото с корпоративов.
10. Дистанция. Большинство людей, занимающихся продвижением бизнеса в Instagram совершают ошибку: за короткий промежуток времени выкладывают большое количество информации. Запомните: много не значит лучше. Пользователям может не понравиться такая активность. Даже если у вас имеется большое количество фотографий, то растяните их на несколько дней.
Придерживаясь таким не хитрым правилам можно неплохо раскрутить свой аккаунт, а значит, про ваши товары или услуги узнаёт много народа, среди которых обязательно найдутся потенциальные покупатели.
Кстати, эта статья была написана аж 2 года назад и сейчас в инстаграм очень многое изменилось, но суть остается та же! Чтобы стать успешным в инстаграм надо прикладывать немало усилий, пробовать новые фишки, следовать правилам и конечно же, читать наш блог)
[sdm_download id=»9130″ fancy=»1″ color=»green»]
Очень интересная и полезная статья! Спасибо большое, как раз думала как раскрутить свой Инстаграм!
В инстаграм важны хештеги. Если их правильно написать, то вас быстро найдут.
Через инстаграм продаю платья. Пишу правильные хэштеги и на меня быстро выходят.
Я через инстаграм продаю одежду. Шью сама. Выгодно.