Как продавать в Инстаграм торты. Небольшой обзор аккаунта, где разберем небольшие ошибки и направит вашу работу в нужном направлении!
1. Аватарка: хорошая, тематическая, возможно, хотелось бы совсем немного поближе, но некритично
2. Никнейм: слишком длинно, хоть и понятно, почему такой был выбран. Если уже есть наработанная аудитория и вас хорошо узнают, клиенты помнят и не путаются – не трогайте. Если же пока поток не настолько большой, имеет смысл подумать над более коротким ником
3. Шапка: не написано 3 важных момента: 1) кто вы и что вы — журнал с рецептами? Девушка, которая печёт? Заезда кулинарии? 2)Заказать что именно можно? Торты? Пироги? Конфеты? Бисквиты? Печенье? Пасту? 3) город и доставка. Ещё непонятно, отчем тег pro в шапке, идёт он после рецептов. 2 тега про рецепты? Или этот другой? Неочевидно. Сториз: отлично. Поменяйте иконку к Рождеству на отрисованные как и остальные, будет идеально.
4. Фото-контент: с одной стороны отлично. С другой стороны, последние несколько фото (4) больше напоминают палетки косметики. Но это может стать вашей фишкой! Цветовая гамма в целом выдержана (общая), все более чем достойно. Есть стиль у аккаунта. Но при этом он немного перегружен, кое-где есть повторы (гранола, блины, крем-брюле) – фото очень похожи или почти одинаковые.
5. Тексты обычные, информационные. Слишком длинные для информационных, много ошибок и опечаток, многовато смайликов. Не хватает броских заголовков. Не все хочется дочитать и поэтому в том числе мало комментариев. При этом лайков иногда правда много, 300-400, а комментариев 2-3. Вызывает подозрение — чаты активности? Накрутка?
6. Общее впечатление: видно, что вы работаете и сильно стараетесь, виден потенциал. Обязательно переделать шапку и много работать над текстами. Изначально писать в ворде, чтобы исправлял все ошибки. Сокращайте и убирайте, режьте текст, в вашем случае лонгриды не нужны. Тем более, в горячую декабрьскую пору, у людей нет на это времени. Как продавать в Инстаграм торты
Небольшой бонус: На этом фото можно разместить текст для рекламной кампании, рецепта или объявление о предстоящем мастер классе
[sdm_download id=»9295″ fancy=»1″ color=»green»]