5 способов увеличить продажи Хендмейда в Instagram

магазин хенд мейд

Создание Хендмейда— это ваша страсть? Хочешь на этом заработать? Если так, то эта статья адресована вам.
Если вы считаете, что хорошего качества, уникального дизайна и рекламы достаточно для продажи продукта, то вы очень ошибаетесь! Прочитайте, на вы должны обратить внимание, чтобы увеличить продажи и улучшить имидж вашего бренда.

5 способов увеличить продажи Хендмейда в Instagram

1. Фотография продукта
Хорошая фотография — основа! Он должен представлять продукт, который вы продаете, и лучше всего отражать его характер и шарм. Это единственный способ для клиента узнать вашу работу и составить мнение о ней.

На что обратить внимание при съемке продукта?
Прежде всего для фона, который должен быть одного цвета и не инвертироваться от изделия. Таким образом, вы подчеркиваете все детали, фактуру материала и качество изготовления. Темные объекты лучше всего выглядят на светлом фоне и светлые на темном.
Обратите особое внимание на освещение, благодаря которому вы получите естественные цвета. Будьте осторожны с редактированием фото, особенно с сочетанием цветов, которые не могут отличаться от реальных. Всегда сохраняйте в хорошем разрешении и размере.

магазин хенд мейд
магазин хенд мейд

Ювелирные изделия и одежда должны быть показаны на модели. Помните, что одной фотографии недостаточно, но не переусердствуйте в другом направлении. Должно быть минимум 3 и максимум 5. Если возможно, сфотографируйте объект спереди, сзади, сбоку, сверху и модель. Вместо того, чтобы бояться перспективы, получайте от этого удовольствие. Помните, что показанный элемент не всегда является лучшим вариантом.

Выберите лучшее главное фото, которое привлечет внимание покупателя. Он должен выделяться среди сотен других предложений. Даванда, одна из крупнейших ремесленных галерей, провела интересные исследования. Один и тот же продукт выставлялся дважды — один раз с хорошей фотографией и один раз с плохой. Результаты показали, что хорошая фотография работает лучше для клиентов, что означает больше кликов по предложению и лучшие продажи.

2. Хорошее название и описание
Броское и ободряющее название будет отличать ваше предложение от многих похожих. Описание так же важно, как и фотография. Тщательно опишите продукт и производственный процесс. Укажите все возможные размеры и укажите цвета и материал, из которого он был изготовлен. Вы также можете описать стиль. Задайте себе вопрос: является ли мой продукт уникальным и единственным в своем роде? Дайте ответ в описании, это подтолкнет вас к покупке. Правильные орфографические и стилистические ошибки. Когда я нахожу объявление, в котором есть много ошибок, я начинаю задаваться вопросом, хорошо ли мастер выполнил поделку … У вас это тоже есть?

поделка работа
поделка работа

Добавьте информацию о способе оплаты, форме отправки и ее стоимости, возможности возврата, а также времени завершения (желательно самое короткое время ожидания для отправки). Отсутствие базовой информации не побуждает нас покупать, ведь никто не любит покупать кошку в мешке. Вся информация защитит вас от лавины вопросов.

3. Первое впечатление
Представьте себе красивое ожерелье, которое неприглядно упаковано в полиэтиленовый пакет. Ну, чего-то здесь нет. У вашего клиента могут быть похожие чувства. Некоторое время я просто упаковывала свои украшения. Когда я постепенно изменила свой подход, я начала получать много положительных отзывов и благодарностей за продукт и красивую упаковку. Я всегда добавляю визитную карточку к заказу, которая включает название моего магазина, контактные данные, а также адреса моих социальных сетей. Многие новые клиенты начинают следить за моей фан-страницей после получения заказа. Действительно, стоит применить в этом вопросе.

4. Клиент всегда прав
Постройте хорошие отношения с клиентами (это не всегда получается, но старайтесь быть вежливыми). Вы даже не знаете, сколько еще может прийти к вам по рекомендации. Отвечайте на вопросы и будьте открыты. Тогда вы покажете, что ваш бизнес — это не фантомный магазин. Никогда не ждите ответа от вас долго! Отправьте подтверждение о получении заказа и подтверждение оплаты, а также сообщите о сроках доставки и отгрузки. Это успокоит клиента, у которого не будет причин возмущаться по поводу того, что заказывать. Хороший контакт с клиентом создает впечатление высокого качества услуг. Соберите положительные мнения и спасибо за каждый комментарий. Постоянные клиенты на вес золота.

5. Познакомьтесь друг с другом!
В своем магазине добавьте описание того, кто вы есть, что вы создаете и на что вы вдохновляете. Вы также можете разместить фотографию, которая отражает вашу личность. Мы больше готовы делать покупки с кем-то, кого мы знаем. Не забудьте ввести свои данные (номер телефона, адрес электронной почты, название компании). Вы подчеркиваете, что вам нечего скрывать. Поощряйте свои профили в социальных сетях (facebook, instagram, vine, youtube, pinterest), где вы можете сообщать о новых продуктах в магазине и о том, что с вами происходит.

Это был 5 моих советов, которые вы можете реализовать быстро и легко. Я не упомянула здесь платное продвижение, потому что этот пост есть на сайте. На мой взгляд, для начала нужно иметь солидную основу для инвестиций в развитие аккаунта инстаграм магазина Хендмейд.

В конце я призываю вас посмотреть на конкурентов. Не подражать и копировать новые проекты, но анализировать функционирование магазина и отзывы покупателей. Подумайте, почему люди хотят покупать у них, и попробуйте применить его тоже.

Мой список содержит 5 способов, которые я использовала в своем инстаграм. Я надеюсь, что мастера, начинающие свои продажи, воспользуются моим советами. В конце я хотела бы задать вопрос людям, которые хотят купить изделия ручной работы: на что вы ориентируетесь, выбирая товар и продавца?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

5 × два =