Алгоритм запуска продающего профиля бьюти-мастера Instagram

3 шага запуска продающего профиля бьюти-мастера

Рассмотрим главную ошибку в привлечении клиентов в Инстаграм. Не все понимают, что Инстаграм не одноразовый каталог, в котором вы постите каждый день свою работу, а определенный процесс работы с клиентом.

Чаще всего мастера, берут и выкладывают фото работ и при этом сильно не запариваются.

Например, сегодня она вспомнила про Инстаграм, сфотографировала пару фотографий с работой и выложила. Всё. Она снова забыла про него. И хорошо если на пару дней, чаще всего про Инстаграм вспоминают через неделю, а то и месяц.

Инстаграм, это жизнь, в которой ваши потенциальные клиенты находятся каждый день, в который они смотрят ленту, видят ваши работы, видят вашу жизнь, наблюдают за ней, и возвращаются сюда каждый день.

Когда человек находит вашу страничку, может по хэштегу, может ей посоветовала подружка, она посмотрев ваши работы, возможно подумает, нормальный мастер, надо записаться, но подписавшись на твою страничку, она не получает обратного контакта, то вскоре она забудет про вас и встретит более находчивого мастера, который установит с ней связь, посредством визуала, приветствия на подписку, вопросов в директ и соответственно, когда у нее назреет необходимость, допустим сделать маникюр, то выберет она того мастера, который увидел, ее и установил с ней связь.

Инстаграм дает очень большие возможности в плане развития своего бизнеса, но и требует к себе внимания, ежедневно.

Почему фото работ не работает?

Неужели вы думаете, что ваша подписчица, каждый день сидит в ожидании ваших фото с руками, сделанным удачно маникюром. Вот прямо ждет, ну когда же, когда мой любимый мастер опубликует чьи то ручки?

Естественно нет! Ты должна понимать, когда твои потенциальные клиенты смотрят ленту: когда обеденный перерыв, когда едет в автобусе, лежит перед сном и в этот момент, твоим фото дается 1 шанс, зацепить клиентку и перейти в твой профиль, чтобы узнать какие услуги ты предоставляешь, расценки, отзывы и результаты работ, и здесь уже не так важно будет в каком районе находится твой салон, ведь если клиентке так все понравилась, твои вкусные работы, крутые отзывы с довольными клиентками, что она будет готова записаться и даже ждать очереди, если она будет.

Давайте рассмотрим аккаунты и посмотрим на частые ошибки бьюти — мастеров.

Алгоритм запуска продающего профиля бьюти-мастера
Алгоритм запуска продающего профиля бьюти-мастера

Мы видим как эти два аккаунта отличаются друг от друга, насколько невозможно смотреть на эти бесконечные фото с руками и на Инстаграм, где есть и какие то личные фото, фото работ, видео с процессом работы.

Алгоритм запуска продающего профиля бьюти
Алгоритм запуска продающего профиля бьюти

Естественно, что это вызывает доверие, интерес, и человек постоянно следит за таким профилем и возвращается туда снова и снова, чтобы посмотреть, что же там нового.

Итак, как же сделать такой интересный профиль, чтобы привлечь больше клиентов.

1. Добавить личного. Людям интересно следить за другими людьми.

2. Убери энциклопедию. Давай больше полезного. Например, заведи рубрику уход за руками, как укрепить ногти и т.д (раз мы уже начали разбирать мастера по маникюру)

3. Общие интересы. Добавь дополнительную тему в профиль, которая соответствует твоим интересам. Например, пп, или что то связанное с маникюром, например дизайн ногтей и тому подобное.

Но писать надо об этом легко, высказывать свою точку зрения, а не с гугла. То есть вносить частичку себя.

Следующий шаг — это рассказать о себе, сделать ПОСТ-ЗНАКОМСТВО.

1. Неожиданный факт о себе

2. Твое профессиональное образование

3. Попроси поддержку.

Образец поста — ЗНАКОМСТВО.

Я отказалась от зарплаты в 300000 тенге, ради маникюра. Да, да мало кто знает, но родители пророчили мне большое будущее в Художественной школе.
Можете представить их удивление, когда в один прекрасный день я заявила, что решила стать мастером по ногтям.
Кто со мной давно, наверняка заметил, что это первый мой пост обо мне. Давно хотелось стать ближе к вам, делиться с вами мыслями и чувствами, общаться, но было очень страшно. В голове постоянно крутится мысль «да кто я такая?» А сегодня я проснулась и знаете что? Я поняла, что здесь много клиенток, которые давно ходят ко мне и стали мне подругами. и теперь я хочу еще больше новых друзей и знакомства с новыми людьми.
Я уже 8 лет занимаюсь маникюром, и осчастливила более 8000 девушек шикарным маникюром. Меня часто приглашают проводить обучение в группах, иногда я соглашаюсь, но больше всего я люблю живую работу с ногтями. Поддержите меня, напишите мне в комментариях.

10 идей для личных постов

1. История первой победы
2. История твоего провала
3. Твоя глупая мечта
4. Напиши вдохновляющий пост с известной цитатой.
5. Веришь ли ты, что числа влияют на судьбу человека.
6. Напиши о чем ты жалеешь
7. Расскажи о своих плохих привычках
8. Запиши свои ежемесячные расходы
9. День, когда ты ушла из дома и стала жить сама.
10. Нормально ли, когда мужчина зарабатывает меньше женщины

Вот такой небольшой обзор для бьюти мастера, напиши мне пожалуйста в комментариях, была ли моя статья полезна для тебя и чего ты в ней не нашла.

Также можешь скачать готовые иконки специально для бьюти мастера. Буду рада обратной связи. Ну и конечно, приглашаю тебя подписаться на обновления блога.

[sdm_download id=»11093″ fancy=»1″ color=»green»]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

7 + восемнадцать =