Как продвинуть свой бизнес в Инстаграм

Инстаграм — относительно молодое приложение, но, несмотря на это его уже многие оценили по достоинству. По сути это социальная сеть создана для того, чтобы пользователи могли делиться друг с другом фотографиями. Но, тем не менее, в нём даже можно продвигать свой бизнес.

На самом деле Instagram является мощным и перспективным сервисом, в котором можно продвигать товары и услуги.

По статистике именно в Инстаграм активно представляют свои товары и услуги более 75% крупных компаний.

10 правил продвижения бизнеса в Instagram

1. Если вы планируете опубликовывать фотографии от имени компании, то аккаунт должен иметь имя компании. Если название организации по какой-либо причине занято, то подберите интересное и близкое вашей тематике название, которое максимально точно отражало бы суть компании.

2. Хештеги. С их помощью вы можете сгруппировать картинки по тематике. То есть пользователю достаточно будет нажать на интересующий его хештег, и группа товаров отфильтруется за несколько секунд.

3. Использование от 2 хештегов и более. Если речь зашла о них, то не лишнем будет узнать, в каком количестве и какие именно нужно использовать. По утверждению SMM экспертов — чем больше хештегов вы будете использовать, тем больше у вас будет охват аудитории.

4. Регулярно размещайте в своём аккаунте информацию о скидках и акциях, которые являются основой маркетингового хода.

5. Реклама. Старайтесь как можно больше рекламировать свои услуги, и лучше всего, если это будут делать ваши клиенты.

6. Пользуйтесь всеми возможностями Инстаграм. Помимо фотографии в Инстаграм можно ещё выкладывать видео.

7. Обратная связь. Не забывайте общаться со своими подписчиками. Под вашими фотографиями пользователи будут оставлять комментарии. Вы не должны их оставлять без внимания, а наоборот поддерживать разговор.

8. Обращайтесь по имени. Таким образом, вы можете вызвать у человека доверие и расположить его к себе.

9. Жизнь компании. Помимо фотографии ваших товаров, публикуйте фотографии связанные с вашей компанией. Например, несколько фоток вашего рабочего дня или фото с корпоративов.

10. Дистанция. Большинство людей, занимающихся продвижением бизнеса в Instagram совершают ошибку: за короткий промежуток времени выкладывают большое количество информации. Запомните: много не значит лучше. Пользователям может не понравиться такая активность. Даже если у вас имеется большое количество фотографий, то растяните их на несколько дней.

Придерживаясь таким не хитрым правилам можно неплохо раскрутить свой аккаунт, а значит, про ваши товары или услуги узнаёт много народа, среди которых обязательно найдутся потенциальные покупатели.

4 Comments

  1. Айжана Август 9, 2015 Reply
  2. Вадик Август 12, 2015 Reply
  3. Yaroslava Август 12, 2015 Reply
  4. Ирина Август 21, 2015 Reply

Коментарии

Ваш e-mail не будет опубликован.