Чек-лист продающего аккаунта

чек лист

Сегодня пост на тему: «Чек-лист продающего аккаунта»

Чек-лист довольно внушителен по размерам. Чаще всего он делиться на 4 этапа:
1. Ежедневные задачи
2. Задачи на неделю
3. Задачи на месяц
4. Задачи на квартал
Но я расскажу информацию, которую обязательно нужно внедрить, чтобы аккаунт продавал!

Раздел 1:
Описание профиля! «Имя» аккаунта должно отражать вашу нишу и «имя» должно индексироваться в поиске Instagram!

— Описание профиля должно содержать
-«Контакты» Обязательно должен быть номер телефон и возможные способы связи (WhatsApp, Viber) + (адрес местонахождения)
— Активная ссылка на мобильный сайт или другие социальные сети ( на сайте должна быть возможность онлайн-консультации)
чек лист инстаграм
Раздел 2: Контент
— Публикации с информацией о Вашей организации ( представление руководителей, различных отделов, менеджеров, с кем из известных личностей сотрудничали (-ете))
— Новостная лента ( самая актуальная информация о товарах/услугах и о ценах)
— Разбор Ваших товаров ( услуг в деталях) -Качественные фотографии
-Реальные отзывы клиентов
-Навигация по аккаунту через хештеги ( Посты с информацией ( как заказать, способы оплаты, способы доставки, товары в наличии, виды услуг и т.д.)
— Продающие посты с призывом к покупкам
— Развлекательные посты с полезной информацией ( лайфхаки, секреты в вашей нише)

Раздел 3: Хештеги
— 5-10 поисковых хештегов под вашу целевую аудиторию
— 3-5 популярные хештеги
Цель вывод в топ по хештегам

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *