Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

Продолжаем серию статей про TikTok. Не так давно, мы рассказывали вам, как зарегистрироваться в TikTok. Идём дальше и делаем обзор на Pro-аккаунт.

В этом материале мы по шагам распишем как сделать Про-аккаунт в Тик Ток, что это значит, для чего нужно и какие преимущества даёт.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.

Подключиться можно самому за 1 день.

Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>

Читайте также: 10 лучших курсов по продвижению в Тик-Ток

Что такое Pro-аккаунт в Тик-Ток и что он даёт

При беглом знакомстве с TikTok, у многих возникает непроизвольный вопрос: что значит Pro-аккаунт и что он даёт? Из названия несложно понять, что Pro-аккаунт — означает профессиональный аккаунт. При этом, есть два типа про-аккаунтов: Автор и Бизнес. Рассмотрим их основные особенности и отличия.

Бизнес-аккаунт в Тик-Ток:

Это тип аккаунта для компаний и брендов;
Позволяет добавить ссылку на сайт, даже если у вас 0 подписчиков;
Открывается раздел аналитики с полным доступом ко всей статистике на аккаунте;
Позволяет настраивать автоответчик для личных сообщений.

Аккаунт автора:

Это тип аккаунта для блогеров, селебрити, спортсменов и прочее;
Открывается раздел аналитики с полным доступом ко всей статистике на аккаунте;
Можно использовать функцию вопросы и ответы.

То есть, разница в доступных инструментах и функциях. Выбирайте, что вам важнее и нужнее. Также, на одном и другом типе аккаунта есть возможность выбрать категорию профиля и запускать рекламу.

Читайте также:  Более 36 тысяч казахстанцев воспользовались порталом соцуслуг в 2020 году

Это интересно: Что делать если заблокировали аккаунт в Тик-Ток

Как подключить Про-аккаунт в Тик-Ток: пошаговая инструкция

Чтобы переключиться на Pro-аккаунт посмотрите нашу короткую видеоинструкцию:

Или следуйте простой пошаговой инструкции.

Шаг 1. Откройте главную страницу своего профиля и зайдите в настройки. Жмём три точки в правом верхнем углу экрана.

Шаг 2. Откроется меню. Выберите пункт «Управление аккаунтом».

Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

Шаг 3. Затем пролистайте вниз и нажмите «Переключиться на Pro-аккаунт».

Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

Шаг 4. Далее выберите тип аккаунта — Автор или Бизнес (об их отличиях мы писали выше).

Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

Шаг 5. Укажите категорию аккаунта. Правильный выбор категории поможет соцсети показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.

Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

Шаг 5. Введите свой мобильный номер телефона и подтвердите его по СМС.

Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

Готово! Если вы хотите вернуться к личному профилю, следуйте по той же цепочке действий и жмите «Вернуть личный аккаунт».

Это интересно: Как попасть в рекомендации TikTok

Обзор возможностей

Аналитика

После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.

Аккаунт:

Обзор: просмотры видео, подписчики, просмотры профиля. Можно посмотреть срез за 7 или 28 дней.
Контент: посты с видео, популярные клипы. Актуальные данные за последние 7 дней.
Подписчики: общее количество подписчиков, пол, популярные места.

Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

Ролики:

общее время просмотра;
количество просмотров;
среднее время просмотра;
типы источников трафика (подписки, рекомендации, хэштеги и прочее);
происхождении аудитории (распределение аудитории по регионам).

Заключение

Про-аккаунт необходим, если вы хотите продвигать в Тик-Токе свою компанию или планируете в будущем монетизировать аккаунт. Благодаря аналитике вы сможете анализировать свой контент, находить удачные и неудачные клипы, следить за ростом аудитории.

Читайте также:  Instagram начинает тестировать показ рекламы в Reels в большем количестве регионов

Полезные ссылки:

Накрутка просмотров в Тик-Ток
Как заработать деньги в Тик-Ток
Создание обложки для видео в Тик-Ток

Источник: postium.ru