Давайте, рассмотрим на примере аккаунта косметики в инстаграм, как правильно, красиво и грамотно вести бизнес в Инстаграм, все тонкости и нюансы.
1. Аватарка —
очень милая, отлично подходит для магазина корейской косметики, ведь все её любители — обязательно любители и енотов тоже (уже прочитала, что это лис, но мне кажется, все будут сначала видеть енота)) Здорово, что имя лиса тоже написано, добавляет брендовости.
2. Ник —
несложный, но чуть с подвохом, потому что сразу волнуешься, как его прочесть правильно) Хороший, тематичный, запоминающийся.
3. Шапка —
замечательная! Составлена идеально, по всем канонам)) Никаких сложных слов и длинных УТП, всё чётко и по полочкам, мне очень нравится.
4. Фото —
отличные! Качественные, тематичные, красивые. Здорово, что есть фото клиентов, это очень добавляет доверия + лента более разнообразная. Приятная обработка. Отдельный большой плюс — иконки для вечных стори, очень крутые! И, конечно, брендовые коробочки, они вообще сказочные✨
5. Тексты —
супер! О каждом продукте множество информации, всё чётко, по сути, никакой воды. Грамотно написаны, разделены на абзацы, смайликов немного. Интересен каждый пост. Отлично разбавляют контент статьи об отдельных ингредиентах.
6. Общее впечатление —
да этот профиль идеален, что тут ещё сказать?
Рекомендации — однозначная подписка, если бы интересовалась корейской косметикой. Владельцу только продолжать в том же духе, делать больше рекламы и расти! Если хочется разнообразия — можно добавить тематичные хэштеги, которые указывали бы, для какого типа кожи данный продукт. Тогда покупатель кликает на нужный ему тэг — и сразу выбирает именно то, что ему подойдёт. И инфо об этом тэге вынести в шапку.
Если Вы, хотите также вести профиль, то читайте наши другие статьи, как вести аккаунт в инстаграм, подписывайтесь на нас и делитесь с друзьями!