Почему ваша реклама в Инстаграм не работает

Почему ваша реклама в Инстаграм не работает

Сейчас очень много курсов и тренингов, на которых вы можете бесплатно освоить навыки запуска таргетированной рекламы или рекламы у блогеров. Казалось бы, ничего сложного.

Тем не менее, в большинстве случаев ваш бюджет просто сливается, не принося тот результат, на который вы рассчитывали.

Так в чем же дело, почему так происходит? Давайте разбираться на примере, размещая рекламный пост у блогера или информационного паблика.

1. Реклама не попала в ЦА

Когда вы размещаете рекламу у популярного блогера, то определить целевую аудиторию здесь довольно не легко. Что поможет, так это статистика. по возрастам, полу и возрасту.

Также поможет проживание большинство подписчиков в вашем городе, по процентной шкале.

2. Блогер разместил откровенно рекламный пост.

Все и так знают, что блогеры продают рекламу, но если выглядит как более естественная рекомендация, то аудитория может реагировать положительно.

Поэтому, если вы сами пишете пост, то подстройтесь под его стиль, либо просто доплатите блогеру, чтобы он сам его написал.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

БАБУШКИ И КЛИНИНГ ??? ⠀ ДевАААчки)) Бабушка рекомендует клининговую компанию @clean_room_almaty Какие услуги оказывает @clean_room_almaty? 1. Поддерживающая уборка 2. Генеральная уборка 3. Уборка после ремонта 4. Химчистка мебели #уборка #апашка #бабушка #чистотавдоме #ремонт #клининговаякомпания #семейныевайны #наглаяморда #наглостьвтороесчастье #наглость #юмор #юморок #смешноевидео #реальность #жизнь #жиза #жазоквайн #вайнотжазок #апашкинывайны #жазоктатебренд #хайпанемапашку #хайпанемапашку

Публикация от ?????? (@zhazok_vines)


Допустим, вы проработали все нюансы, проговорили и договорились обо всем с блогером, уделите немного времени и на свой аккаунт. Прежде всего подготовьте его к наплыву аудитории.

Сделайте лендинг, укажите цены, сделайте вкусным фото и описание. Обязательно сделайте видео обзоры на свои товары, пусть даже не профессиональные.

Выделите рубрику отзывы. Ну и не забывайте указать все способы связи и доставки.

Небольшой чек лист по подготовке запуска рекламы:

1. Найти и отфильтровать все аккаунты, которые подходят под ваш товар и условия
2. Проанализировать аудиторию, попросив статистику аккаунта.
3. Сделать эффективный продающий пост
4. Проверить свой аккаунт, взглянув на него глазами покупателя или конкурента
5. Запустить рекламу и отслеживать результат.

[sdm_download id=»10087″ fancy=»1″ color=»green»]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: