Всё чаще и чаще такие средства коммуникации, как электронная почта и мессенджеры, вытесняют классический sms-сообщения.
Можно найти огромное количество людей, которые имеют свой собственный бизнес, построенной именно на таком виде рекламы.
Согласно исследованиям экспертов Litmus, воздействие рекламы через электронную почту гораздо более эффективно, нежели аналогичные сообщения в SMS.
При этом стоимость 1.000 разосланных рекламных объявлений через SMS в несколько десятков раз дороже. Именно поэтому гораздо более целесообразно использовать именно емейл рассылку, не прибегая к использованию реальных номеров телефонов.
Маркетинговая коммуникация через email
Социальные сети, через которые работают и отдыхают пользователи, являются каналами передачи информации. Информация передаётся так, будто бы она вирус, распространяющийся по различным каналам.
Именно поэтому имеет смысл использовать данный инструмент для того, чтобы заниматься маркетинговым продвижением своих брендов.
Эффективный таргетинг позволяет собрать подробную информацию обо всём, что происходит на компьютере или мобильном телефоне пользователя.
Таким образом, каждый маркетолог теперь может собрать подробный психологический портрет своей целевой аудитории. Это позволяет настроить поисковик и получить информацию в гораздо большем объеме.
Вам может быть интересно: