Из того, что я заметил, никто из нас не задается вопросом, имеет ли эта длина текста какое-либо значение. Коротко или длинно, важно, чтобы это было. То, что мы пишем под фотографией, зависит от того, что мы хотим донести до наших подписчиков. Долгое время я не знал, что написать (незнакомым людям!). Я добавил отдельные предложения, все это было неестественно, потому что я знал, что должен написать что-нибудь.
В таком случае, что мы должны написать?
Что наиболее важно в описаниях под картинками, это то, что это не должно быть принудительным. Это видно сразу. Instagram для каждого из нас — это другой инструмент / пространство. Для некоторых это дневник, портфолио, место, где они делятся со своей семьей, друзьями как с ними, для других место, где они делятся своей работой, товарным предложением, это также сообщество или мини-арт-работа. Хороший текст является личным, реальным и вдохновляет наших читателей действовать — это реакция в виде комментария или посещения нашего веб-сайта.
В зависимости от того, как мы используем этот Instagram, какова наша цель, давайте рассмотрим эту основную мысль и в описаниях. Спросите себя:
- К кому ты обращаешься?
- Что и с какой целью вы публикуете в Instagram?
Благодаря этому вам будет легче понять, почему эта «подпись» присутствует. Стоит создать «призыв к действию» или поощрение в описании, чтобы ответить на наши вопросы, щелкнуть ссылку на биографию или посмотреть на нашу Instastory. Описания, которые побуждают нас действовать очень быстро, влияют на наше позиционирование. После прочтения «Эй, я загрузил ссылку на Instastors …» автоматически, пока вы не захотите посмотреть на эту Instastory!
Не забывайте нельзя оставлять основную мысль в конце. Например, если вы хотите сообщить своим подписчикам о новом посте в блоге, не забудьте упомянуть его вначале поста, чтобы люди, которые не любят читать полное описание под фотографией, знали, что их ждет новый пост.
Для чего нужен алгоритм?
И здесь мы переходим к достоинствам, потому что хотите или нет, но Instagram определенно предпочитает более длинные описания. На самом деле, Instagram нравится, если пост интересный (вопросы), реальный (написанный от руки, а не вставленный контент), предлагает вам остановиться в ленте и сосредоточиться (длинный, интересный пост). Instagram прекрасно знает, потратил ли ваш наблюдатель 0,2 секунды на ваш пост или 7 секунд, отреагировал ли он на него. Все эти функции помогут Instagram лучше позиционировать ваш контент. Согласно новой политике, они заботятся об интересном контенте, который привлекает пользователей к чтению, просмотру, лайкованию и комментариям. Все дело в эмоциях!
Надеюсь, что я немного заинтересовал вас. Если так-то ловите еще бонус для ваших отличных постов!
[sdm_download id=»9111″ fancy=»1″ color=»green»]