Итак, вы сидите дома в декрете и занимаетесь творчеством. Вы безумно любите то чем занимаетесь и хотите, чтобы это не только увидели но и оценили, чтобы восхищались вашим талантом и красотой ваших творений? Но как это сделать?
На сегодня есть масса способов, чтобы продвигать себя и свой товар в социальных сетях, специализированных блогах для хедмейта, бесплатных досках и т.д
Но есть еще лучше вариант, на сегодня очень успешный и доступный. Это продажи через Инстаграм. С чего начать быстро и продуктивно продавать свои творения?
Итак, вы уже создали свой аккаунт в инстаграм и уже даже закинули фото своих изделий. Первое на что вы должны обратить внимание это ваши фотографии. Создайте небольшую фотозону для ваших изделий. Фотографии должны быть не только качественными, но и интересными, чтобы привлечь внимание.
Следующий шаг.
Ваш аккаунт должен иметь все возможные контакты: номер телефона (желательно не сотовый, если заказ оформляется не через What`sApp), адрес электронной почты, и адрес физический, если он есть.
⠀
Публикуйте реальные #фото изделия, процесс работы, ингридиенты или предметы,которые вы используете.Делитесь только своими фишечками.
Как делать и оформлять фото для Instagram?
«Как оформить фото для Instagram?» – такой вопрос встречается довольно часто. Помните, что фотографии, которые вы разместите на странице – это ваше лицо. Именно поэтому, они должны быть качественными. Кроме того, очень важно оформлять фото в едином стиле. Цена ошибки в виде размещения некачественного или выпадающего из общего ритма фото — это потерянные клиенты.
Поэтому для подготовки фото, лучше оборудовать отдельное место, где клиенты сами захотят сфотографироваться и выложить фото в свою Инсту.
Я уже писала про шаблоны для инстаграм и некоторые из них вы сможете скачать здесь бесплатно
Что постить?
Для того чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, необходимо подобрать правильный контент для продвижения мастера по handmade. Что именно лучше всего публиковать, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу? В первую очередь, нужно постить свои работы. Обратите внимание, что на фотографиях таких работ вы можете отмечать конкретных покупателей – это поможет повысить доверие к вам.
Кроме этого, чтобы привлечь клиентов, вы можете публиковать какие-то моменты из жизни мастера: фото рабочего процесса, мероприятий, обучения. Обратите внимание, что не стоит загромождать ленту подписчиков огромным количеством публикаций – их должно быть не более 3 в день.
Обязательно публикуйте реальные положительные #отзывы
Одним из самых важных элементов построения доверия являются положительные РЕАЛЬНЫЕ отзывы.
Сами по себе положительные отзывы клиенты вряд ли будут присылать. За оставление положительных отзывов делайте клиентам небольшие «#подарки». Это может быть небольшая #скидка, или небольшой подарок (часто мастера вкладывают в стоимость чтобы окупить такую затрату)
⠀
Цены в постах
Обязательно пишите цены в своих публикациях. Некоторые боятся конкурентов, но это бессмысленно, так как ваш конкурент может написать вам под видом клиента и точно также узнать цену. А вот действительно потенциальный клиент может и не спросить цену по какой-либо причине и вы попросту потеряете его. Также не стоит прибегать к способу: «…, Ответила в директ», по той же самой причине.
⠀
Отвечайте на комментарии
Обязательно отвечайте на каждый комментарий оставленный в вашем профиле. Будь то смайлик, или вопрос со смыслом. Отвечайте. Ваш аккаунт не должен иметь не одного комментария без ответа. Последнее комментарий всегда должен быть владельца аккаунта.
⠀
Снимайте Stories
Присутствие Stories в аккаунте повышает уровень доверия, оживляет ведение аккаунта, и также увеличивает #охват постов вашего аккаунта.
Проводите конкурсы, опросы, снимайте небольшие видео процесса работы, общайтесь с подписчиками!
Какие проводить конкурсы и акции?
Одними из самых эффективных способов, которые используют многие SMM-менеджеры для продвижения аккаунта в Instagram, являются конкурсы и акции. Вы можете посмотреть их идеи у конкурентов или придумать собственные. Так, самые популярные акции для мастеров – это скидка на второй заказ, заказ в подарок, скидка за репост и другие.
Также часто встречающиеся конкурсы – это «лучшее фото с работой мастера», «самое веселое название фотографии» и участие в Giveaway.
Какие хэштеги использовать, чтобы продвигать handmade в Instagram?
Хэштеги для продвижения в Instagram – это своеобразные метки, с помощью которых можно сформировать контент по определенной тематике. Такими метками нужно пользоваться обязательно, но чтобы продвигать салон красоты в Instagramмаксимально эффективно, необходимо их правильно применять. Безусловно, хэштеги должны быть популярными, чтобы потенциальные клиенты могли найти ваш салон по ним.
Вы можете просмотреть метки у конкурентов или воспользоваться Вордстатом Яндекса, которые производят подбор самых часто используемых хэштегов. Кроме того, пользуясь метками, нужно не забывать об их количестве. Так, к одному посту лучше добавлять максимальное количество меток — 30. Размещать хэштеги нужно в подвале поста после основного текста, чтобы при пролистывании ленты они были не видны. Кроме того, каждый хэштег должен соответствовать картинке и читаться без усилий. Например, если на фото изображено роспись на стекле или вязанная кукла, то не нужно размещать метку про настроение. Помимо этого, лучше придумать свой, оригинальный хэштег – например, название работы, и обязательно сопровождать им каждый свой пост.
Используйте хэштеги, например #серьгиручнаяработаалматы, вы должны понимать свою целевую аудиторию. Вы можете прочитать интересные моменты о продаже ювелирных изделий в инстаграм и воспользоваться ими.
Делайте посты регулярно, а не как вспомнив про свой инстаграм, каждый день, желательно в одно время 1-2 поста.
Используйте приложения для обработки фотографий, есть масса бесплатных приложений, про них есть отдельная статья! Переходи сюда
ЧТО ТАКОЕ РУКОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС?