Чек-лист продающего аккаунта

чек лист аккаунта инстаграм 2019

Сегодня пост на тему: «Чек-лист продающего аккаунта Инстаграм»

Чек-лист довольно внушителен по размерам. Чаще всего он делиться на 4 этапа:

1. Ежедневные задачи
2. Задачи на неделю
3. Задачи на месяц
4. Задачи на квартал
Но я расскажу информацию, которую обязательно нужно внедрить, чтобы аккаунт продавал, и продемонстрирую чек лист аккаунта Инстаграм!

Раздел 1:
Описание профиля! «Имя» аккаунта должно отражать вашу нишу и «имя» должно индексироваться в поиске Instagram!

чек лист аккаунта инстаграм
чек лист аккаунта инстаграм

— Описание профиля должно содержать
-«Контакты» Обязательно должен быть номер телефон и возможные способы связи (WhatsApp, Viber) + (адрес местонахождения)
— Активная ссылка на мобильный сайт или другие социальные сети ( на сайте должна быть возможность онлайн-консультации)

Раздел 2: Контент

— Публикации с информацией о Вашей организации ( представление руководителей, различных отделов, менеджеров, с кем из известных личностей сотрудничали (-ете))
— Новостная лента ( самая актуальная информация о товарах/услугах и о ценах)
— Разбор Ваших товаров ( услуг в деталях) -Качественные фотографии
-Реальные отзывы клиентов
-Навигация по аккаунту через хештеги ( Посты с информацией ( как заказать, способы оплаты, способы доставки, товары в наличии, виды услуг и т.д.)
— Продающие посты с призывом к покупкам
— Развлекательные посты с полезной информацией ( лайфхаки, секреты в вашей нише)

Раздел 3: Хештеги
— 5-10 поисковых хештегов под вашу целевую аудиторию
— 3-5 популярные хештеги
Цель вывод в топ по хештегам

[sdm_download id=»8968″ fancy=»1″ color=»green»]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

14 − 10 =