Статистика Instagram в 2019 году имеет много новых функций, гораздо больше , чем вы знаете. Зная это, используйте , чтобы улучшить свои результаты и сделать отчеты в Instagram эффективными.
В этом посте я не буду рассказывать о статистике Instagram, предоставляемой тысячами внешних приложений, таких как IconoSquare, Minter, Hootsuite или Postcron. Сегодня я прихожу, чтобы рассказать вам, какие данные вы можете получить непосредственно в приложении , что в итоге будет самым надежным из всех данных.
Аналитика Instagram позволит вам получить больше информации о ваших подписчиках и о людях, которые взаимодействуют с вашим аккаунтом в Instagram. Кроме того, вы можете увидеть, сколько показов ваших публикаций было создано, сколько людей их увидели и как хэштеги и места размещения влияют на видимость загружаемых вами фотографий или видео.
ИНСТАГРАМНАЯ СТАТИСТИКА: что это?
В приложении мы найдем эти три типа статистики в Instagram:
- Статистика Instagram общих профилей компании.
- Статистика публикаций в Instagram в профилях компаний.
- Статистика Instagram историй.
КАК АКТИВИРОВАТЬ ИНСТАГРАМНУЮ СТАТИСТИКУ
Чтобы получить доступ к статистике Instagram, в первую очередь вам необходимо сменить личный профиль на корпоративный аккаунт.
Давайте перейдем к этому:
ШАГ 1. В личном кабинете нажмите Настройки
ШАГ 2. Если ваш профиль в Instagram является личным, вам придется перейти в бизнес профиль . Частные профили не могут быть преобразованы в учетные записи компании.
ШАГ 3: В соответствии с настройками, вы увидите опцию Изменить на профиль компании .
ШАГ 4: Нажмите «Переключить на бизнес профиль» и добавьте страницу Facebook, которую вы хотите связать с учетной записью вашей компании в Instagram. Если у вас нет страницы, вы можете создать ее по этой ссылке в Facebook за считанные минуты.
ШАГ 5: Теперь, в разделе Настройка профиля вашей компании , отредактируйте информацию о вашей компании (даже если вы не являетесь компанией, вы также можете сделать это со своими данными) и нажмите Готово.
Предупреждение: на данный момент аккаунты компании в Instagram не могут быть подключены более чем к одной странице Facebook.
СТАТИСТИКА ИНСТАГРАМА В ПУБЛИКАЦИЯХ
Помимо доступа к общей статистике учетной записи, вы также можете просматривать статистику каждой отдельной публикации.
Помните, что на данный момент вся статистика Instagram еженедельная . К сожалению, это означает, что для создания отчетов или ежемесячных отчетов в Instagram вам придется хранить скриншоты каждую неделю. Надеюсь, это скоро изменится
Здесь вы можете увидеть статистику каждого поста в Instagram отдельно:
На экране справа, если вы проведете пальцем вверх, вы можете увидеть остальную статистику Instagram для публикаций:
СТАТИСТИКА АНАЛИЗА ИНСТАГРАМ
Теперь, когда вы видите глобальную статистику Instagram, мы подробно проанализируем несколько метрик, которые могут быть интересными и, что самое главное, могут помочь нам улучшить ситуацию.
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Что мы можем назвать взаимодействием в Instagram?
1. Лайки. Вы уже знаете это, вы смотрите на это почти 50 раз в день.
2. Комментарии. Вы тоже делаете это уже.
3. Сохранено . Интересный факт, который мы обычно не учитываем.
4. Истории. Просмотры историй
5. ПОДПИСЧИКИ.
6. Клики в био линке.
Собирайте аналитику и анализируйте постоянно. Для этого вы можете создать шаблон лист Excel со всеми данными.
2. НОВЫЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПО ПУБЛИКАЦИИ.
В аналитике Instagram каждой публикации в разделе « Действия» вы можете увидеть «Последующие действия». С помощью этих данных мы можем получить представление о магнетизме наших публикаций в Instagram, чтобы привлечь новых подписчиков , поскольку мы можем видеть, сколько новых подписчиков принесло нам конкретное фото или видео.
3. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ В ИНСТАГРАМЕ.
Общее количество уникальных пользователей, просмотревших вашу публикацию, можно увидеть в разделе «Статистика» каждого из них. Но помните, что при добавлении общего объема за месяц эти данные будут изменены, поскольку вы добавляете взаимодействия уникальных пользователей, которые могли взаимодействовать с несколькими публикациями.
4. Вовлеченность.
Понимание вовлеченности как процентной доли реакции пользователей на стимулы, которые мы вызвали с нашими публикациями, — это процент взаимодействий, которые получает публикация, исходя из количества людей, которые видели публикацию.
5. ВИЗИТЫ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ.
Эти данные можно получить на общем экране «Статистика» учетной записи, но, как я уже говорил, здесь вы увидите только данные за последнюю неделю . С помощью которого, чтобы сделать ежемесячный отчет в Instagram, вы должны помнить каждую неделю делать скриншот. Сами по себе эти данные, кажется, не вносят большой вклад, но …
6. ВИЗИТЫ В ПРОФИЛЬ ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ.
Благодаря статистике Instagram мы также можем анализировать посещения профиля из публикаций, которые мы загрузили . Эти данные говорят нам о том, сколько пользователей посетили наш профиль после просмотра некоторых наших фотографий или видео.
Где я вижу посещения, созданные публикациями? В статистике каждой публикации:
Примеры идут без статистики, так как для обзора был создан новый аккаунт, но у вас при публикации новых постов, обязательно будет полная статистика. Надеюсь, данный обзор был вам полезен.