Домой Актуально

Актуально

Самые интересные и актуальные статьи на нашем блоге

На каких площадках размещать рекламу? 

Поисковая реклама 1.1. Начнем с контекстной рекламы. Пожалуй, каждый владелец сайта слышал о данном виде рекламы. В первую очередь, это реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords. Конкуренция на этих площадках растет с...

Некоторые любят погорячее, или как задействуют триггер секс в рекламе. Часть 2 

Внимание-внимание! Минутка важной информации: статья 18+, а это значит, что будет много слов про секс и эротику в рекламе. А также будет много обнаженки и картинок различной степени откровенности. Пуританам, моралистам, детям, беременным женщинам и впечатлительным людям читать...

Клабхаус: что такое и как попасть? 

Люди в феврале 2021 будто поделились на две части – тех, кто пользуется Клабхаусом, и тех, кто не может понять, что за обилие новых странных слов (вроде «клабхаус», «инвайт», «биониклы») появилось в Сети. Относите себя к тем, кто «не в теме»? Разбираемся...

KPI в SEO: как проверить работу SEO-специалиста 

Наверняка, вы уже знакомы с понятием KPI – Key Perfomance Indicators. Эта аббревиатура переводится как «Ключевые показатели эффективности». Понятие довольно часто употребляется при бизнес-планировании. Про ключевые показатели эффективности сайта и интернет-рекламы мы уже говорили в мастер-классе «KPI – по каким...

CTA в продающих текстах: волшебная ли палочка-выручалочка 

Казалось бы, что любой пользователь в Сети прекрасно понимает, что он хочет сделать, когда открывает какой-то ресурс — купить, заказать, прочитать, подписаться, однако практически на всех сайтах есть кликабельные кнопки или разнообразные плашки (подложки/формы/ссылка на каталог/ссылка на скачивание...

Подборка репутационных лайфхаков: как мотивировать клиентов писать положительные отзывы 

Сарафанное радио – один из способов продвижения бренда. Как показывает история, это работало всегда. Яркий тому пример – армянский коньяк. Сегодня это бренд, известный во всем мире. Однако так было не всегда. В 1863 году была зарегистрирована торговая...

Без денег не останетесь: 10 способов заработка в интернете 

Итак, начнем с главного вопроса: кто хочет получить дополнительный доход? Уверена на 100%, что от лишних денег никто не откажется. Поэтому сегодня поговорим про заработок в интернете. Хотя эту тему сейчас не затрагивает только ленивый, но вопрос остается...

Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи Часть 1. Как написать статью для...

Да-да, знаю… О том, как писать статьи для сайта, как их оптимизировать и оформлять, говорили многие. И мы в том числе. Но всё-таки попробую... Попробую рассказать что-то новое, а главное, полезное...

Способы заработка в Telegram: как можно и как нельзя делать 

Содержание: Как все начиналось Белые схемы заработка в Телеграм ...

Подбор ключевых запросов для эффективного продвижения 

Каждый SEO-оптимизатор знает, что от того, насколько правильно подобраны ключевые запросы, зависит успешность продвижения. А именно: место в поисковой выдаче, объем и качество трафика, эффективность контекстной рекламы и не только. Ключевые запросы – это слова, которые вбивают...

Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи.Часть 3. Как разместить статью на сайте 

Итак, статья для сайта написана и оптимизирована. Осталось сделать последний в цепочке, но не последний по значимости шаг – разместить статью на своем сайте. В этом цикле статей мы говорим о...

Как писать для Яндекс.Дзен: создаем привлекательные заголовки и тексты 

Яндекс.Дзен объединяет тысячи блогеров и миллионов читателей: по данным 2020 года, количество пользователей достигает 20 000 000 в сутки. Среднее время пребывания на платформе – 45 минут в день, но минуты здесь пролетают как мгновения. Открываешь публикацию (всего одну, нужно ведь найти примеры,...

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить 

Контекстная реклама – самый быстрый способ привлечь пользователей на сайт и увеличить количество обращений. Понятие контекстной рекламы включает множество терминов, формул, приёмов. У тех, кто решился обратиться к контексту, возникает больше вопросов, чем решений для бизнеса. Отвечаем...

Партизанский маркетинг: что это и как работает? 

«Вы его не видите, а он есть» – это высказывание довольно точно характеризует продвижение при помощи партизанского маркетинга. Что это за инструмент и как его использовать – рассказываем в статье. Термин «партизанский маркетинг» (англ. guerrillamarketing) появился и получил широкое распространение после выхода...

Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах 

На сегодняшний день успешное поисковое продвижение немыслимо без правильно подобранных ключевых фраз или поисковых запросов. Ключевые слова – это слова или словосочетания, по которым производится поиск информации в интернете. То есть ключевым запросом может быть абсолютно...