Продолжаю серию обзоров приложений для операционной системы Android. Сегодня мы продолжим тему мобильных платежей. Напомню первый пост был посвящен мобильным платежам при помощи приложения MyPay.kz. Сегодня представляю вашему вниманию подробный обзор приложения Homebank.kz — мобильное приложение интернет-банкинга от Казкоммерцбанка. Если вы уже являетесь клиентом данного банка и успели насладиться преимуществом интернет банкинга Homebank.kz, то данное приложение вам позволит стать более мобильным и совершать платежи посредством системы Homebank, непосредственно на вашем смартфоне под управлением ОС Android.
Статистика приложения
Обновлено | 30.03.2012 |
Рейтинг, оценок | 4,2 — 254 |
Текущая версия | 2.3.5 |
Установок | 10 000 — 50 000 |
Размер | 1M |
Цена | Бесплатно |
Ссылка в Google Play Market — Homebank.kz. |
Открываем приложение и видим главное окно. Оно состоит из трех вкладок: Вход, Карты и Контакты. Во вкладке Вход мы видим форму для авторизации и кнопку-стрелку нажимая на которую мы сможем увидеть последние Новости. Остальные новости можно посматривать прокручивая окошко вниз. Новости представлены в виде заголовка, краткого описания, количества просмотров и комментариев.
Для того чтобы обновить список новостей, просто задерживаем пальцем на блоке новостей тянем вниз и отпускаем. И новости автоматически обновляются и синхронизируются с сервером. Полный текст новости мы можем увидеть нажав на стрелку около краткого описания, при этом новость откроется в окне браузера.
Следующая вкладка: Карты. Тут приложение интегрируется с вашим GPS приемником, определяет ваше местоположение и выдает наиболее ближайшие банкоматы и отделения банка. Снизу есть выпадающее меню с выбором города. Представлены все крупные города Казахстана в которых есть отделения или банкоматы КазКоммерцбанка.
Нажимаем на кнопку Банкоматы и видим список банкоматов находящихся ближе всего к нашему местоположению. Дополнительно предоставлена информация по виду банкомата (Cash/Cash-In), видам валюты выдаваемой банкоматов и расписанием работы банкомата. Выбираем банкомат, нажимаем на него и видим карту с указанием места. Очень удобная функция, особенно если ты находишься в незнакомом городе и тебе срочно понадобился банкомат.
Следующий пункт в данной вкладке: Отделения. Нажимаем и видим список ближайших отделений банка. У каждого указана информация в виде адреса, контактного телефона и расписания работы. Выбираем интересующее нас отделение и видим его местоположение на карте.
Следующие два пункта Дополненная реальность: Банкоматы и Отделения. Здесь мы уже можем видеть Банкоматы и отделения наложенные на картинку из нашей камеры в реальном режиме. Очень удобно, когда ты не знаешь в какой части улицы стоит банкомат. На скриншотах изображение с камеры не отображается, поэтому прошу не обращать внимания на черный фон.
На вкладке Контакты мы можем увидеть телефон call центра и информация какие услуги доступны по данному номеру. При нажатии на номер мы автоматически попадаем в меню звонков нашего телефона и сможем моментально совершить звонок.
Теперь давайте возвратимся на главную вкладку Вход и авторизуемся в приложении при помощи нашего идентификатора и пароля который мы используем в системе интернет-банкинга Homebank.kz.
Как только мы авторизуемся в системе увидим две новые вкладки: Финансы и Услуги. В первой мы сможем видеть все наши банковские карты и лицевые счета. Во второй сможем сделать оплату услуг на которые мы подписаны. Дополнительно в новой версии добавили возможность перевода между своими картами и возможность перевода с карты на свой лицевой счет.
Для того чтобы обновить наши счета нам нужно пальцем удерживая окно приложения потянуть вниз, потом отпустит и баланс наших счетов автоматически обновится. Кнопка Выход находится в правом верхнем углу, нажимая её, мы полностью можем закрыть нашу активную сессию и выйти из системы.
Для более детального просмотра состояния нашей карты нажимаем на интересующую нас карту. Видим окно с данными: номером карты, остатком на счете карты, блокированной суммой. Также тут мы сможем получить всю выписку операций по карте. Спускаемся ниже, устанавливаем необходимый диапазон дат и нажимаем получить выписку.
После небольшого ожидания мы увидим всю выписку по операциям проводимым по нашей карте в выбранном нами диапазоне дат.
Аналогично мы можем поступить и с лицевыми счетами. Нажимаем на интересующий нас счет, видим всю информацию, устанавливаем диапазон дат необходимых нам для получения выписки.
Немного ожидания и видим окно с результатами. Так как у меня в данном диапазоне не было никаких операций со счетами, я вижу надпись: Выписка за данный период отсутствует.
Следующая вкладка самая важная в данном приложении. На вкладке Услуги мы можем произвести оплату услуг на которые мы подписаны в системе интернет-банкинга Homebank.kz, а также перевести деньги между своими банковскими картами и текущими счетами. Нажимаем необходимый нам пункт меню, к примеру перевод с карты на карту, выбираем карту-отправитель и карту-получатель вводим сумму и жмем оплатить.
Аналогично поступаем при переводе с карты на текущий счет, выбираем карту-отправитель и счет-получатель, вводим сумму и жмем кнопку Оплатить.
При оплате провайдеров, на услуги которых мы подписаны, необходимо нажать необходимого провайдера, выбрать контракт на который производим оплату, выбрать карту с которой необходимо провести оплату, вводим сумму и жмем Оплатить и подтверждаем оплату. Всё! Буквально несколько шагов и услуга оплачена. Оплата остальных провайдеров услуг производится в таком же порядке. Все максимально просто и удобно.
На этом заканчиваю свой обзор приложения мобильного интернет банкинга Homebank.kz. До встречи в новых обзорах приложений. Напоминаю вам что вы можете предложить тему приложения либо поста на данной странице. Я обязательно учту все ваши замечания и предложения.
Ссылка в Google Play Market — Homebank.kz. |