За последний год Instagram более чем когда-либо продемонстрировал, что он может быть сильным маркетинговым каналом. Крупные бренды почувствовали его потенциал и пустили в путь поезд, в который будет становиться все труднее и труднее прыгать.
К сожалению, у нас нет никаких чудесных инструкций, которые сделают вас ниндзя Instagram после 4 минут чтения. Однако есть несколько основных советов, с которых можно начать.
Прежде всего, необходимо понимать, что администрирование Instagram — это в основном работа на полную ставку. Если вы хотите использовать Instagram как инструмент для охвата как новых, так и существующих клиентов, вам нужно уделять ему больше времени, чем просто «свободное время». Если у Вас нет времени, за продвижением лучше обратиться к специалистам.
Необходимо подготовить визуальные эффекты, подогнать фотографии под нужные форматы, чтобы они соответствовали контенту, подходящему для Instagram. Затем сделайте хорошее описание и прикрепите к ним соответствующие хэштеги.
Но это еще не конец работы. Поскольку Instastories все больше и больше продвигаются вперед, их также необходимо «прокачивать». Попробуйте создать несколько из них и отследите, сколько времени вам потребуется, чтобы выпустить в мир красивый контент, который интересен, имеет смысл и идеально формирует историю. Вы увидите, что это совсем не весело.
Только так можно отлично провести половину рабочего времени. Добавьте к этому время, потраченное на то, чтобы отвечать на комментарии, лайкать фотографии, смотреть хэштеги (или места, например, в магазине или ресторане), и пора собираться и идти домой. Нет точных рамок того, насколько интенсивно и как часто следует делиться своими эмоциями.
Все зависит от многих факторов, о которых можно вести бесконечные споры. Вначале не нужно бояться и тестировать разное содержание. Со временем вы узнаете, когда ваши подписчики наиболее активны и какой тип контента им интересен.
Стройте планы. Количество активных пользователей Instagram растет с каждым днем, и, конечно, не похоже, что эта тенденция должна существенно измениться. Это означает две вещи: больше потенциальных клиентов, которых вы можете привлечь, больше тех, кто нацелен на контент (стену).
Так как же не упустить из виду своих подписчиков из-за избытка контента? Только регулярная активность. Но как быть штатным на «Установщике» и не сойти с ума, если вы хотите управлять им самостоятельно? Строить планы.
Не полагайтесь только на параметры Instagram, подключите свою учетную запись Instagram к другим программам, которые упростят вам работу с его контентом. Некоторые из них бесплатны, но у них есть свои ограничения. Другие платные, но они предлагают функции, которых со временем может не хватить в Instagram. Вы можете найти список наиболее распространенных в поле обзора ниже. Сосредоточьтесь на содержании.
Качественный контент — это алхимия 21 века, сочетающая в себе хорошую визуальную составляющую и первоклассную копию. Оба влияют на вашу цель.
Все, что вам нужно, это небольшое исследование: спросите себя, коллег, друзей, сыновей и дочерей, что (или кого) они смотрят в Instagram, что их интересует больше всего и что им нравится. Почему они в Instagram? Чтобы добиться большего, создайте простую анкету (например, используя формы Google ) и отправьте ее тем, кто лучше всего подходит вашей целевой аудитории.
Но не полагайтесь только на возможности камеры вашего мобильного устройства. IPhone и другие телефоны Android, безусловно, делают качественные фотографии, но вы можете столкнуться с рядом ограничений в различных условиях. Если вы действительно серьезно относитесь к Instagram, вам лучше взглянуть на качественные камеры. Сегодня существует ряд компактных устройств, которые позволяют легко переносить фотографии прямо на ваш мобильный телефон.
Быть активным. Если вы не хотите терять из виду своих подписчиков, вам придется вести себя больше как человек, а не как бренд в Instagram. Это означает, что просто заливать контент в Instagram недостаточно.
Если вы хотите, чтобы Instagram оценил вас как эффективного пользователя, вам нужно начать комментировать и лайкать контент, который в нем появляется. Попробуйте установить время ответа, до которого вы должны отвечать на все комментарии и сообщения, которые появляются в вашем профиле. Также не забывайте отвечать на сообщения, которыми кто-то отмечает вас. Это самый простой способ укрепить отношения с клиентом.
Также смотрите фото под соответствующими хэштегами и не бойтесь на них отвечать. Это отличный способ найти новых поклонников. Он также может отслеживать и комментировать фотографии, которые появляются в определенных местах, если они как-то связаны с вашей работой.
[sdm_download id=»11232″ fancy=»1″ color=»green»]