Робот обзвона — что это?

Робот обзвона делает выборку по заданным заранее критериям. Это могут быть такие особенности конкретного потребителя товаров или услуг.
Сегодня запрос на тему заработок в Instagram пользуется особенным спросом.

Роботизированные системы автоматического обзвона клиентов обеспечивают качественное решение основной задачи любой компании – эффективно расширять рынок сбыта. Такие системы, создавая длительные и надежные связи с потенциальными клиентами, поддерживают заинтересованность клиентов в покупках, дают практический экономический эффект.

Технология выполнения такого решения от компании Оки-Токи – использование автоматизированной системы, подключенной к компьютерной базе данных и телефонной линии. Такая система выполняет заранее заданный сценарий. Робот обзвона делает выборку по заданным заранее критериям. Это могут быть такие особенности конкретного потребителя товаров или услуг:

  • материальное состояние потенциального покупателя;
  • предпочтения и уровень заинтересованности к похожим по свойствам, продуктам;
  • необходимость и ценность продукта для конкретного покупателя;
  • обязательность использования для конкретного клиента скидок, акционных продуктов и прочих предложений.

При этом система определяет оптимальное для звонка время, а также длительность, содержание. Все эти параметры задаются изначально или корректируются во время обзвона, после экспресс- анализа полученной информации.

Особенности роботизированной технологии дозвона

Уникальность такого решения в скорости обработки данных и гибкости системы, которая может сразу же перейти на использование обновленных данных. Такая оперативность дает возможность отвечать всем требованиям рынка, активно реагировать на конъюнктуру, подстраиваться под требования, выдвигаемые из-за конкурентной борьбы.

Несколько примеров высокоэффективной реакции системы на запросы в конкурентной борьбе за клиента и демонстрация ее возможностей:

  • возможность оперативно синтезировать сообщение с персонализированными данными и его доставка;
  • создание сообщений без подготовки, с помощью текстовых файлов, с использованием удалённых онлайн-алгоритмов озвучивания (синтеза речи) по заданным текстам;
  • быстрая обработка и вывод для анализа в текстовом формате ответов, запросов клиентов, их реакции на обращения;
  • возможность создать оперативное объединение данных внутренней системы управления предприятием и колл-центра компании для применения роботизированной системой дозвона;
  • возможность создавать параллельные потоки данных для разных клиентов с одной базой данных или сразу несколькими базами данных с помощью стартового количества свободных для работы телефонных линий, серверов обработки данных;
  • возможность гибкой настройки номеров с точными исключениями, при этом исключаются из списка передачи сообщений клиентов, которые редко используют продукцию компании или преимущественно не покупают предлагаемый товар или услугу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: