Роботизированные системы автоматического обзвона клиентов обеспечивают качественное решение основной задачи любой компании – эффективно расширять рынок сбыта. Такие системы, создавая длительные и надежные связи с потенциальными клиентами, поддерживают заинтересованность клиентов в покупках, дают практический экономический эффект.
Технология выполнения такого решения от компании Оки-Токи – использование автоматизированной системы, подключенной к компьютерной базе данных и телефонной линии. Такая система выполняет заранее заданный сценарий. Робот обзвона делает выборку по заданным заранее критериям. Это могут быть такие особенности конкретного потребителя товаров или услуг:
- материальное состояние потенциального покупателя;
- предпочтения и уровень заинтересованности к похожим по свойствам, продуктам;
- необходимость и ценность продукта для конкретного покупателя;
- обязательность использования для конкретного клиента скидок, акционных продуктов и прочих предложений.
При этом система определяет оптимальное для звонка время, а также длительность, содержание. Все эти параметры задаются изначально или корректируются во время обзвона, после экспресс- анализа полученной информации.
Особенности роботизированной технологии дозвона
Уникальность такого решения в скорости обработки данных и гибкости системы, которая может сразу же перейти на использование обновленных данных. Такая оперативность дает возможность отвечать всем требованиям рынка, активно реагировать на конъюнктуру, подстраиваться под требования, выдвигаемые из-за конкурентной борьбы.
Несколько примеров высокоэффективной реакции системы на запросы в конкурентной борьбе за клиента и демонстрация ее возможностей:
- возможность оперативно синтезировать сообщение с персонализированными данными и его доставка;
- создание сообщений без подготовки, с помощью текстовых файлов, с использованием удалённых онлайн-алгоритмов озвучивания (синтеза речи) по заданным текстам;
- быстрая обработка и вывод для анализа в текстовом формате ответов, запросов клиентов, их реакции на обращения;
- возможность создать оперативное объединение данных внутренней системы управления предприятием и колл-центра компании для применения роботизированной системой дозвона;
- возможность создавать параллельные потоки данных для разных клиентов с одной базой данных или сразу несколькими базами данных с помощью стартового количества свободных для работы телефонных линий, серверов обработки данных;
- возможность гибкой настройки номеров с точными исключениями, при этом исключаются из списка передачи сообщений клиентов, которые редко используют продукцию компании или преимущественно не покупают предлагаемый товар или услугу.