Аудитория интернета растёт с каждым днём, люди проводят в социальных сетях по несколько часов, поглощая огромное количество информации. Казахстан занимает лидирующие позиции по популярности социальных сетей среди пользователей интернета.
Люди перестают заходить в соц.сети только ради общения, теперь им нужна информация. Качественная, интересная и уникальная информация.
Не воспользоватся этой возможностью владельцу бизнеса просто нельзя. Сейчас мы рассмотрим 4 самых эффективных способа использования социальных сетей для раскрутки бизнеса.
Продвижение контентом.
Это один из решающих факторов успеха «социальной» жизни вашей компании. Качественный и уникальный контент завлечет Вашу аудиторию, а скучная и однообразная информация только оттолкнёт потенциального клиента.
Показатели хорошего контента:
Уникальность: вся информация доходящая от имени вашего бренда пользователю должна быть уникальной и актуальной. Копировать контент с других ресурсов — не самое рациональное решение. Обычно информация быстро заполняет каждый уголок интернета, а людям не нравится читать одно и тоже по несколько раз.
Регулярность: один раз заполнив страничку несколькими пусть даже уникальными и интересными статьям вы не получите никакого результата. Социальные сети популярны как раз таки тем, что информация в них обновляется ежедневно, и зайдя на следующий день вы уже вряд ли прочитаете ту же статью, что и вчера. Обновлять страницу Вашей компании можно 3 — 4 раза в неделю, этого вполне достаточно.
Увлекательность: контент, подаваемый Вами пользователям должен быть интересным, иначе он просто напросто останется без внимания. Будьте в курсе интернет трэндов, развлекайте своих читателей разбавляя полезную информацию рекламой собственного бренда.
Существует несколько социальных сетей, на которые Вам стоит обратить внимание в первую очередь:
Facebook:
Аудитория Facebook составляет 1/7 всех жителей планеты, но доля Казахстана в этой массе критически мала. Если Ваш проект связан с IT, рекламой или b2b сферой — Вам несомненно стоит обратить на Facebook внимание.
ВКонтакте:
Крупнейшая в Казахстане социальная сеть с преобладающей молодой аудиторией.
Instagram: Социальная сеть по обмену фотографиями набирающая популярность в геометрической прогрессии. Вы найдете здесь отличное место для рекламы!
В Facebook и ВКонтакте существует биржа таргетинговой рекламы, которая позволяет информировать пользователей исходя из определенных параметров, например:
местоположение, интересы, участие в каких либо мероприятиях и.т.д.
Использовать данный вид рекламы в социальных сетях несомненно выгодно, особенно в узкопрофильных нишах бизнеса.
Реклама в сообществах.
В таких социальных сетях как Facebook и ВКонтакте существует неимоверное количество различных пабликов и групп, предлагающие контент на определенную тему.
Аудитория в крупных группах/пабликах может варьироваться от 100 до нескольких миллионов человек. Руководство данных сообществ с удовольствие разместит вашу рекламу за определенную плату, а вы сможете найти новых клиентов.
Подводя итоги: бесплатное продвижение в социальных медиа это скорее дополнение, нежели основа. Что бы набрать популярность Вашего бренда в социальных сетях придётся вложить определенную сумму денег, которая в некоторых случаях очень даже не маленькая.