Сегодня поговорим именно о магазинах. И нужны ли в магазинах ваши личные фото? Понятно если вы предлагаете услуги, — вы повар, визажист, дегустатор вин, или просто алкоголик, то, конечно, личные фотографии будут присутствовать, и это нормально. Но мы говорим именно о магазинах, то есть вы продавец определенного товара. И нужно ли в данном случае показывать личную жизнь?
⠀
Сейчас все повально стали совмещать магазины с личным блогом. Одно дело когда вы вяжете, делаете торты, то есть какие-то творческие услуги, хобби, то тут допускается личные моменты. Не так плохо если покупатель будет относиться вам как к другу, собеседнику, — ведь именно ваши руки «делают» его товар. Конечно, в пределах разумного, подбирая качественные фото, — к красивым людям мы более открыты. И все же надо ставить приоритеты, что вам важнее, просто подписчики или продажа товара. Делайте акцент на товаре
⠀
Но не очень понятно, зачем в магазине обуви, одежды, какой-то техники, люди стали кидать свои фото. Вроде смотришь красивая подборка моделей, бац, тут такая шляпка модная, и тут красивая вещь, и девушки с каталога яркие, хочешь уже заказать, и вдруг посреди аккаунта «давайте знакомиться я Алмуша, владелец данного магазина», и стоит такая дама в платочке. Это кажется странным и неуместным, и даже отталкивает. Надо здраво оценивать ситуацию. Одно дело, когда вы показываете продавца месяца, или фото сотрудников с каких-то выставок, то это плюс к вашей репутации, а когда «Здарова, я люблю кататься на лыжах и есть помидоры, а вы?», то это какое-то напускное желание подружиться с аудиторией.
⠀
Поэтому если хотите рассказывать и демонстрировать личную жизнь в аккаунте магазина, используйте для этого второй аккаунт. А в магазине занимайтесь делом, то есть подавайте товар так, чтоб его хотелось купить.
⠀
Тоже бывает публикую личные фото, думал что это наоборот поможет. Понятно, что надо придерживаться определенного стиля