Instagram является одним из самых популярных социальных медиа-платформ, но он также является одним из самых недооцененных по маркетингу. Это ошибка.
По сравнению с Pinterest или Twitter, Instagram полон приятных сюрпризов для любого бизнеса, будь он маленьким или крупным. Если вы не используете Instagram в качестве маркетингового канала, чтобы продать свою продукцию, это время, чтобы начать.
Сегодня вы узнаете, как использовать Instagram для увеличения узнаваемости бренда, более активного участия пользователя и продаж.
Как получить подписчиков на Instagram? Instagram может похвастаться более чем 300 миллионов активных пользователей ежемесячно и более 75 миллионов человек используют Instagram каждый день. Здесь весьма вероятно, что вы найдете своих клиентов и людей, которые хотели бы быть вашим клиентам на Instagram .Но как вы привлечете этих людей и сделаете их частью вашего сообщества?Это не так сложно, как вы думаете. Есть несколько простых методов, которые можно включить в свой Instagram бизнес:
Сделать Hashtags. Специально для вашей аудитории, Hashtags нужно сделать легким для людей, чтобы найти сообщения, относящиеся к темам, которые их интересуют. В сущности, хэштег способ выявления и группы идей, обсуждения по теме. Прописывайте Hashtags, которые имеют отношение к вашей теме и сообщества в свои сообщения и делайте их легкими для заинтересованных людей, чтобы они могли легко найти вашу продукцию. Наиболее эффективные Hashtags при описании свои фотографий и бизнеса. Проведите небольшое исследование и определите оптимальные для себя хэштеги. Вы можете их прописывать при выкладывании нового фото. При этом необязательно каждый раз прописывать их вручную, просто сохраните их на своем устройстве и вставляйте легко и просто.
Выбор лучших Instagram фильтров. Выбирайте наиболее привлекательный фильтр для своего фото, чтобы привлечь к нему интерес и выгодно продать свой бизнес.Верьте или нет, но фильтр может повлиять, даже если люди просто просматривают ваши сообщения. По данным исследования, TrackMaven, фотографии, используя фильтр Mayfair , всегда получают лайки и комментарии. Тем не менее, Ваша аудитория может реагировать по-разному, так что экспериментируйте с разными фильтрами и отслеживайте свои результаты. Со временем , вы узнаете , какие фильтры являются наиболее популярными в вашем сообществе. Выберите подходящее время для выкладывания своих фотографий. Если вы хотите, получить наиболее высокую активность пользователей, важно добавлять посты, когда ваши подписчики, скорее всего, в режиме онлайн и имеют время, чтобы прокомментировать, или иным образом поучаствовать в вашей ленте новостей. Еще раз, это означает, что необходимо провести ряд исследований. Проверьте разное время и определите, в какое время ваши подписчики наиболее активны.
Украдите Аудиторию ваших конкурентов. Если у вас есть конкуренты на Instagram, найдите их и начните общение с подписчиками. Определив конкурента на Instagram , вы узнаете, чем заинтересованы подписчики, в каком типе продукта или услуге. Взаимодействие с подписчиками конкурента-это отличный способ увеличить свое продвижение и способ найти потенциальных клиентов.
Реклама в Инстаграм. Ищите наиболее раскрученные аккаунты в Инстаграм, знаменитостей и просто активных людей, у которых есть большое количество подписчиков. Конечно, за рекламу придется выложить наличные деньги, но это даст возможность узнать о вас и вашей продукции большому количеству людей, что является несомненным плюсом. Поиск рекламы в вашей нише достаточно прост. Используйте встроенный в функции Instagram поиск и когда найдете, подходящую площадку для размещения рекламы, обращайтесь в директ или по указанным номерам для сотрудничества.
Проводите различные конкурсы и акции. Устраивайте мастер классы и различные флэш мобы и ваши старания не пройдут даром. Указывайте на уникальность и небольшое количество товара, таким образом, подталкивая людей на покупку. Это большая тактика одежды магазинов. Чем меньше есть определенного продукта, тем больше людей захотят его приобрести. Если у вас есть ограниченное издание или один в своем роде предмет, подчеркните это. Еще раз, эта тактика создает ощущение срочности у людей. Они не могут ждать слишком долго, чтобы сделать покупку, и они будут скучать на этой редкой и замечательной вещи.
Instagram может быть очень эффективным инструментом в вашей маркетинговой позиции при правильном использовании. Используйте эту информацию, чтобы продвигать себя и свой бизнес, эти эффективные способы и это приведет, вас к целевой аудитории, которая готова и желает приобрести вашу продукцию.