Сегодня я для вас подготовила небольшой кейс продвижения сетевого бизнеса, в котором покажу как настраивается и запускается таргетированная реклама для сетевого бизнеса. Уже давно не секрет, что сетевой маркетинг в Фейсбук запрещен, но если грамотно настроить, то можно легко обойти это.
Ко мне снова пришла постоянная клиентка, для того чтобы я помогла ей запустить рекламу ее нового сетевого бизнеса. Хочу сказать, что она имеет уже довольно успешную карьеру в млм, за ней идет уже большая команда и у нее все очень хорошо получается.
Проанализировав ее новый аккаунт, я вновь увидела ее стиль ведения, в котором она активно продвигает свой личный бренд.
Мне осталось лишь немного поправить шапку профиля и добавить иконки для популярного.
Было
Сам аккаунт ведется клиенткой в режиме активного постинга ее работы в бизнесе. Я не стала менять структуру ее постов и оставила как есть по желанию самой клиентки.
Стало
После того как, я проработала профиль, начали заниматься созданием и проработкой креативов для запуска таргетированной рекламы в Инстаграм.
Были обсуждены 2 варианта креативов:
1 — это на конкурс, в котором предлагалось вступить в команду Сауле и поучаствовать в конкурсе розыгрыша коттеджа, участвовал весь Казахстан, поэтому гео брали весь КЗ, размещение в Ленте Фейсбук и лента Инстаграм, бюджет 200 рублей в день, с кнопкой ПОДРОБНЕЕ ссылка вела на ватсап
2- вариант, пройти диагностику организма на компьютере, чтобы узнать состояние своего организма. Здесь уже настраивали на гео Нур_султан +30 км, размещение только Инстаграм, так как кнопка вела на Директ, бюджет также 200 рублей в день.
Текст прорабатывался совместно, где то я была с ним не согласна, но что поделать, хозяин барин.
Наконец, запуск рекламы и могу показать начало, что получилось.
Первая реклама с конкурсом особо не зашла, клики были, но перешедшие в ватсап люди ни слово не сказали, хотя им уже заранее был подготовлен такой текст.
http://wa.me/7702*******?text=Напишите+условия!
Реклама шла больше суток и мы решили ее отключить, потому что фейсбук перестал ее откручивать, видимо при маленьком бюджете и низкой вовлечённости, что то пошло не так как хотелось бы.
Итак, что мы имеем 9 кликов, расход 44, 40 р и 0 результата. Возможно ей стоило дать еще шанс, но клиентка решила, что это ей не нравится. Итог, в свалку.
Следующий вариант порадовал нас намного больше. Видео сняла сама клиентка,смонтировала я, мы видим реальный продукт в действии, клиентка голосом озвучила и пригласила желающих поучаствовать в диагностике.
За 3 дня мы видим 21 переписку, затраты за эти дни были 657 рублей, цена клика снизилась. По словам клиентки уже есть записи, люди охотно и положительно реагируют, интересуются и записываются на диагностику.
Прилагаю статистику аккаунта Инстаграм, мы видим положительный рост охвата, увеличились подписки.
Вот такой небольшой кейс как продвигать сетевой маркетинг в Инстаграм, не тратя много денег, не сливая их впустую.
Хочу сказать, что не все смм специалисты берутся за такое направление, как сетевой бизнес, потому что он довольно тяжелый в плане продвижения, чем товарка или услуги.
Поэтому, если вы хотите получить такой же результат, то пишите мне в директ, я всегда на связи @instmblog